Фотограф Линкс Кордо объяснил, как правильно инстаграм и что делать, чтобы привлечь большую аудиторию, прочитать нужно ниже. А на этом сайте вы сможете найти информацию о том,  как накрутить подписчиков в инстаграме.

Главное — терпение.
Для строительства платформы требуется много времени, работы и кропотливой работы. Конечно, можно смотреть на гигантов отрасли с большим количеством подписчиков и думать, что они будут мгновенно успешными. Однако многие из нас забывают, что мы приложили все усилия и время для достижения этих результатов.

Почему вы следите за людьми Потому что они загружают фотографии, которые вам нравятся — они дают вам ценность.

Чтобы привлечь аудиторию, нужно создать ценный контент, интересный для окружающих. Поэтому селфи — плохой вариант привлечь последователей, потому что такими фотографиями интересуются только вы и ваши друзья.

Главная тема
Следует придерживаться определенной ниши. Возьмите, например, Криса Хоу. Он фотограф путешествий, его ниша — делать интересные фотографии в интересных местах. Предположим, человек наткнулся на один из своих постов и идет в профиль, чтобы решить, стоит ли подписываться. Увидев в «сетке» свои фотографии, он замечает постоянную тему — качественные фотографии путешествий. Теперь, когда человек знает, что делает этот фотограф, он может решить, подписаться ли. Он знает, чего ожидать.

Не думайте, что это ограничивает полет фантазии и творчества. Помните, что к социальным сетям следует относиться как к компании.

Нет ничего плохого в том, чтобы просто использовать Instagram и другие соцсети для развлечения, если хотите. Если вы хотите загрузить 25 селфи в день и 7 видео с вашей собакой, пожалуйста. Однако если это необходимо сделать по бизнес-причинам, необходимо действовать соответствующим образом.

Вы можете быть творческими и творческими. Просто загрузите контент, который имеет отношение к вашей нише.

Хэштеги
Этот же вопрос обсуждается в каждой статье, в каждом видео: Сколько хештегов эффективны под постом? 7? одиннадцать? тридцать? Лично я придерживаюсь правила, что под каждой моей фотографией должно быть 30 хештегов — максимальное количество, которое позволяет Instagram.

Подумайте об этом так: каждый хэштег — это цифровой рынок, пользователи ищут на каждом рынке разный контент, и вы хотите максимально увеличить количество людей, которые видят вашу фотографию. Если у вас есть возможность размещать контент на 30 различных рынках, вы будете им пользоваться, верно?

Как найти соответствующие хештеги? В первую очередь лучше всего начать с самого крупного. Если вы сделали снимок с камерой Canon, можно указать хэштег который вы нажимаете, чтобы просмотреть 8,5 млн постов. Большие хештеги позволяют найти меньшие, более узкие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *