BMW объявила местные цены и спецификации для своего совершенно нового, радикально спроектированного купе 4 серии, которое должно появиться в автосалонах в октябре по цене от 70 900 долларов. Так же о другой новинке БМВ вы сможете узнать на https://vologda.aif.ru/auto/novinki_ot_bmw
Прибыв в Австралию с линейкой из трех вариантов, 420i начального уровня присоединяется к 430i среднего уровня по цене от 88 900 долларов и высокопроизводительному M440i xDrive по цене 116 900 долларов.
По сравнению со своим родным братом 3-й серии, линейка 4-й серии дороже: 420i стоит на 2000 долларов выше 320i, в то время как 430i стоит значительную премию в 14000 долларов, а M440i стоит 8000 долларов выше.
Ожидайте, что полнофункциональный M4 Competition с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 375 кВт / 600 Нм появится позже.
Рядом со своим предшественником новая 4-я серия на 130 мм длиннее, на 27 мм шире и на 6 мм выше, но при этом сидит на 57 мм ниже, чем 3-я серия.
Колесные колеи расширились на 28 мм спереди и 18 мм сзади (что делает их на 23 мм шире, чем у 3-й серии), а длина колесной базы также увеличилась на 41 мм.
Больше всего в новой 4-й серии говорят о диковатом внешнем стиле, в передней части которого преобладает массивная вертикально ориентированная решетка радиатора, которая, по словам BMW, вдохновлена такими же моделями, как 3.0 CSi и 328.
Полностью светодиодные фары тоньше и длиннее, чем у 3-й серии, а измененный дизайн задней части 4-й серии полностью соответствует более крупному флагманскому купе 8-й серии.
Все варианты входят в стандартную комплектацию пакета экстерьера M Sport, который включает в себя увеличенные передние воздухозаборники и заднюю часть кузова с контуром, подвеску M Sport и 19-дюймовые легкосплавные диски M.
Внутри 4-я серия имеет ту же настройку Live Cockpit Professional, что и 3-я серия, включая 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, работающую под управлением программного обеспечения операционной системы BMW 7.0.
В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья, кожаное рулевое колесо M и наколенники по бокам центральной консоли, а также проекционный дисплей и совместимость с Apple CarPlay / Android Auto для информационно-развлекательной системы.
Выбор силового агрегата отражает выбор 3-й серии: 420i оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 135 кВт / 300 Нм, который, как и 430i, приводит в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
430i использует тот же двигатель, но увеличивает мощность до 190 кВт / 400 Нм, сокращая время разгона 0–100 км / ч с 7,5 до 5,8 с.
Между тем, M440i наращивает обороты с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, способным развивать мощность 285 кВт / 500 Нм, передаваемую на все четыре колеса и позволяя разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,5 с.