Что делает рекламу идеальной

      Комментариев к записи Что делает рекламу идеальной нет

Популярность того иного товара или услуги зависит не только от качество самого товара, но и от хорошо сработанной рекламы. И сегодня мы расскажем, что делает рекламу идеальным решением. А тем временем варианты рекламы товаров для сада и огорода вы сможете узнать на https://www.proreklamu.com/articles/all/54325—reklama-tovarov-dlya-sada-i-ogoroda.html

Конечно, не существует волшебной формулы для создания отличной рекламы. Художественный аспект рекламы означает, что не существует установленных правил успешности и эффективности рекламы, а есть только лучшие практики. А иногда творчество требует от вас отказа даже от этих передовых практик.

Возьмем, к примеру, рекламу Red Sweater от Old Spice, которая показывалась во время церемонии вручения премии Грэмми 2018 в США. 60-секундная реклама на французском языке без субтитров — это не тот подход, который вписался бы в традиционные передовые методы рекламы. Но Old Spice заработал репутацию необычной рекламы. Таким образом, такой подход соответствует индивидуальности бренда. Реклама также вызвала разговоры о бренде, добившемся своей цели.
Прежде чем обсуждать, что делает отличную рекламу, давайте начнем с определения того, что мы считаем хорошей рекламой.

На наш взгляд, отличная реклама способствует достижению бизнес-результатов; он успешно отвечает маркетинговым целям бренда.

Даже реклама, ставшая культовой, не всегда бывает успешной. Примером этого является знаменитая кампания Taco Bell по чихуахуа конца 1990-х годов. Рекламная кампания оказалась чрезвычайно успешной и охватила огромную аудиторию. Он проник в поп-культуру и был тесно связан с Taco Bell. Проблема заключалась в том, что это не повлияло на продажи, и именно это была поставлена ​​задача кампании.
Но одним общим фактором среди всех рекламных объявлений, которые становятся знаковыми, независимо от того, успешны они или нет, является то, что их замечают. Они выделяются среди других рекламных объявлений, средств массовой информации и контента, конкурирующих за внимание аудитории. И люди готовы с ними взаимодействовать.