Что такое промокоды и в чём их преимущества

      Комментарии к записи Что такое промокоды и в чём их преимущества отключены

Промокод https://www.epochtimes.com.ua/ru/poleznye-sovety/chto-takoe-promokody-i-v-chyom-ih-preimushchestva-125270 — которые также называются буквенно-цифровыми кодами, обычно имеют длину от 5 до 10 символов, и в большинстве случаев используются только заглавные буквы. Иногда в этом коде будет содержаться слово, связанное с типом скидки, которую он предлагает.

После оформления заказа покупатель может ввести код в поле кода купона, чтобы получить скидку. Иногда это поле кода может также обозначаться названием кода скидки, подарочного кода, кода купона или кода предложения. Независимо от того, как он обозначен, ваши клиенты приветствуют его (то есть, если у них, очевидно, есть действующий код).

Существуют различные типы промокодов, которые могут использовать предприятия электронной коммерции. Ниже приведены некоторые из наиболее популярных типов:

Предложение бесплатной доставки в качестве промокода — один из самых популярных (и самых разумных) подходов. Вы можете либо предложить его всем заказам на определенный период времени, либо ограничить его заказами, сумма которых превышает определенную сумму.

В то время как магазины электронной коммерции в значительной степени ограничены только использованием буквенно-цифровых кодов, которые клиенты могут вводить в Интернете, промокоды также предлагают больше преимуществ, чем традиционные купоны для вырезания и хранения. Используя коды, у вас есть возможность ограничить количество клиентов, которые могут принять участие в конкретной акции. У вас также есть возможность поделиться им только с определенными пользователями, такими как новые покупатели или подписчики в вашем списке рассылки, которые указали, что они хотят отказаться от подписки.

Если все сделано правильно, промокоды могут быть беспроигрышной ситуацией. Они могут предложить вашим клиентам дополнительную причину, по которой им может понадобиться делать покупки в вашем интернет-магазине, а это означает, что вы получите больше дохода. С другой стороны, ваш клиент не прочь поддержать ваш бизнес, потому что он может получить продукты, на которые они смотрели некоторое время, по более выгодной цене.

Промокоды не только помогают генерировать доход и создавать более счастливых клиентов, но и помогают отслеживать прогресс в реализации вашей маркетинговой стратегии. Вы можете, например, использовать его, чтобы увидеть, через какие платформы и каналы социальных сетей вы получаете больше всего конверсий или трафика. Вы можете сделать это, связав конкретный код скидки с конкретным платным рекламным или маркетинговым каналом. Это проще, чем кажется, поскольку для одного и того же предложения можно использовать разные промокоды.