Новый автоматический сервис по накрутке

      Комментарии к записи Новый автоматический сервис по накрутке отключены

В наше время весь бизнес переходит в медиа сферу, потому что это стабильность. Хотите много подписчиков на своих аккаунтах? Но не знаете, как их приобрести? Тогда советуем вам перейти на этот сайт http://websmm.biz/forum/111-313207-1.

Вы ищете больше видимости для ваших видео на YouTube?

Вам интересно, как другие это делают?

Если вам нужны массовые просмотры, экспозиция и целевой трафик, которые предлагает YouTube, вам нужно сосредоточиться на первом создании аудитории —или, как их называет YouTube, подписчиков.

Почему Подписчики YouTube?
Подписчик YouTube-это тот, кто решил “следить” за вашим каналом и вашим контентом, чтобы они могли оставаться в курсе ваших последних видео. По сути, абонент может стать буйным фанатом, который смотрит, комментирует и делится своими видео с другими. Создание сильной абонентской базы имеет важное значение для создания мощного сообщества в интернете.

В следующей статье мы расскажем о шести простых, но очень эффективных методах привлечения большего количества подписчиков на ваш канал и ваши существующие видео.

Однако, прежде чем вы выполните эти простые действия, вам нужно будет убедиться, что вы уже следуете этим трем принципам для успеха маркетинга YouTube в вашем бизнесе:

Будьте последовательны : подход” один и сделано » не работает на YouTube. Если вы хотите, чтобы просмотры и трафик, вы должны публиковать и обновлять свой контент последовательно для достижения наилучших результатов. Загружайте новые видео и делитесь ими со своим списком и сферой влияния как можно чаще .
Предоставьте значение: если ваше видео не может предоставить какое-либо реальное значение конечному пользователю, не удивляйтесь, когда оно не получает никаких реальных просмотров. Каждое видео должно обеспечить ваш лучший контент, ваши самые тщательно хранимые секреты и ваши самые эффективные стратегии . Как вы можете поднять планку и обеспечить большую ценность в ваших видео?
Будьте замечательны: сегодня недостаточно просто публиковать еженедельные видеоролики с вашими советами и контентом. Используя свой творческий «правополушарный маркетинговый подход», вы должны передать свой контент в привлекательном и развлекательном формате, который отделяет вас от остальных . Короче говоря, ваши видео должны быть замечательными. Самый большой грех в маркетинге-это быть скучным. Как ваши видео могут быть противоположны скучным?

Если вы примените вышеуказанные принципы на практике во всех ваших маркетинговых усилиях (а не только на YouTube), увидеть результаты с этими шестью стратегиями получения подписчиков будет легко! Самый простой способ начать увеличивать число подписчиков-начать запрашивать его в своих видеороликах. Никогда не думайте, что ваш зритель может читать ваши мысли. В ваших видеороликах дайте своей аудитории убедительный призыв к действию и попросите их нажать кнопку “подписаться” прямо над вашим видео.
Аннотации — это маленькие красочные заметки, которые люди вставляют во все свои видео, как только они были загружены на YouTube. Хотя этот инструмент часто используется чрезмерно, несколько стратегически расположенных аннотаций могут иметь огромное значение для ваших маркетинговых усилий на YouTube.