SEO оптимизация и раскрутка строительных сайтов

      Комментарии к записи SEO оптимизация и раскрутка строительных сайтов отключены

[:ru]Комплексное продвижение строительных сайтов всегда происходит в условиях конкурентной среды. Строительная тематика является лидирующей в интернете. Следовательно, попасть на высокие позиции в поисковой выдаче сможет только специалист, прошедший SEO курсы.

Особенности строительной сферы

Кампании в строительной сфере представлены застройщиками, ремонтными бригадами, производителями материалов, виртуальными и стационарными магазинами. Несмотря на отличия предоставляемых ими услуг способ раскрутки в сети имеет общий принцип.

Среди особенностей стоит выделить:

  1. Географическую привязку. Важно учитывать региональность продвижения компании. Большинством застройщиков и несетевых магазинов услуги предлагаются в одном населенном пункте.
  2. Сезонность. Для заливки фундамента, прокладки коммуникаций или облицовки фасада важна погода и температура окружающей среды. Большинство работ проходят в период с весны по осень. Из-за этого наблюдается спад и рост потребительской способности. Поэтому определенные услуги нужно начинать продвигать за 2-3 месяца до пика активности клиентов.
  3. Поисковые системы. Яндекс больше направлен на российскую аудиторию. Поэтому если компания предлагает услуги на российском рынке данной поисковой системе нужно уделить больше внимания.
  4. Долгосрочные перспективы. Доказано практикой, что ожидать быстрых результатов в раскрутке строительных сайтов не стоит. Прирост трафика будет ощутимым после полугода комплексной работы. А, чтобы достичь стабильных результатов, потребуется несколько лет.

Качественный аудит

Первым шагом в раскрутке строительных сайтов является оценка текущего состояния. Проверяется удобство пользователей, качество информации, расположение элементов. Аудит — это комплексные мероприятия, разобраться в которых сможет SEO-специалист, прошедший специальные курсы.

Да улучшения юзабилити сайта нужно:

  • Добавить галерею работ. Это важно для застройщиков, которые с помощью фотографий смогут разрекламировать свой продукт.
  • Выполнить мобильную адаптацию. Сегодня многие пользуются планшетами и смартфонами. Важно чтобы сайт полноценно отображался на данных устройствах.
  • Установить онлайн-калькулятор. Это удобный для пользователей инструмент, позволяющий приблизительно рассчитать стоимость закупаемых материалов или предлагаемых услуг.

В качестве заключения

Подготовка строительных сайтов – сложный и кропотливый процесс. Чтобы занять лидирующие позиции в поисковой выдаче нужно обойти конкурентов по разным параметрам. Если не хочется заниматься дополнительными работами или тратить финансы не по назначению, можно пройти недорогие курсы СЕО Москва.

Источник: https://www.obuchenie-seo.ru/[:]