Это точно ваш автомобиль?

Бывают очень необычные авто. И не только с виду, а по механике действия.

А пока мы предлагаем вам дооснастить ваш авто на https://www.kibercar.com/services/audi/ustanovka-kamer-zadnego-perednego-i-krugovogo-obzora-na-audi/

«Какой звук издает папина машина?» Майкл Брим спросил своего сына Элая. Двухлетний остановился на мгновение. «Врум», сказал он.

«Нет, это не так», — сказал Лещ. Что-то щелкнуло внутри Элая, и он издал другой, более мягкий звук. «Woosh.» Лещ кивнул.

Автомобиль Леща и классические хотроды, которые он модифицирует в своем магазине, не похожи на обычные машины, когда вы гоняете их по шоссе. Это потому, что они работают полностью электрически — газ не требуется. В октябре этого года я посетил магазин Bream, EV West , в Южной Калифорнии.

EV West — это гараж для бутиков, специализирующийся на демонтаже двигателей внутреннего сгорания и замене их электрическими батареями. Bream и его команда, насчитывающая около дюжины технических специалистов, превратили все, начиная с автобуса Volkswagen 1950-х годов и заканчивая Ferrari 308 GTS, от газовых жуков до полностью электрических поездок.

Старые автомобили часто менее эффективны и выделяют больше выбросов углекислого газа, чем их новые аналоги, но многие люди все равно предпочитают водить их, потому что они выглядят круто. Благодаря EV West фанатикам автомобилей не нужно идти на компромисс между окружающей средой и классической ездой.

Небольшой гараж для автомобилей Bream расположен за рядом коммерческих складов в Сан-Маркосе, штат Калифорния, в сонном пригороде недалеко от Сан-Диего. Все это больше похоже на компьютерную лабораторию, чем на автомагазин. Там нет запаха бензина, и в гараже нет смазки, которую я ассоциирую с моим местным механиком. На стенах старые автомобильные плакаты, которые были сфотографированы, чтобы похвастаться преимуществами электроэнергии.

В одном углу находится Tesla Powerwall , большая батарея, которая накапливает энергию, собранную от 18 или около того солнечных батарей на крыше EV West. Команда Брима использует Powerwall для зарядки многих своих электромобилей.

EV West приобретает аккумуляторы для своих автомобилей обычным способом. Когда Tesla Model S дает сбой, его части часто продаются на аукционе. Гараж Леща затем защелкивает их и устанавливает в старинные машины. Старые двигатели продаются на вторичном рынке, где все еще существует спрос на оригинальные винтажные запчасти.

Модификация автомобиля для использования электроэнергии не обходится дешево. Если вы хотите, чтобы EV West сделал это за вас, это будет стоить около 18 000 долларов. Это если вы привезете винтажный Volkswagen Beetle и захотите, чтобы он был оснащен электрической батареей с пробегом 100 миль. Автомобили разных моделей и аккумуляторы большего размера обойдутся вам дороже. Вы также должны быть терпеливы: бизнес забронирован на следующий год.

«Мы действительно тратим время, чтобы убедиться, что [машины] соответствуют нашим стандартам», — сказал мне Брим.

Бродя по магазину Брима, я встретил некоторых из них, таких как Спенсер Ларю. В колледже в Университете штата Сан-Диего он построил электрический мини-велосипед, который он порвал в помещении. «Поскольку это электрическое, я мог бы путешествовать по коридорам», сказал Ларю.

После осмотра гаража Брим отвез меня на старинный электрический Volkswagen Beetle, окрашенный в ярко-желтый цвет. «Это старая машина», — сказал Лещ. «Иногда двери открываются». Затем он разорвал жука вокруг слабого поля за гаражом, когда полдюжины его механиков смотрели, как я кричу из окна со стороны пассажира.

Езда на старинном автомобиле, приспособленном для использования электроэнергии, кажется странной. Машина тихо движется вперед и совсем не гремит. Это чувствует себя гладким способом, которым не должна делать механическая коробка передач. Это как машина как-то работает на масле. Это приятный футуристический опыт, даже если обивка, на которую опирается ваш зад, насчитывает десятилетия.

В конечном итоге EV West — это крошечный магазин, который является частью такой же небольшой отрасли — по крайней мере, на данный момент. В гараже всего около десятка автомобилей в год, и менее одного процента автомобилей на дорогах по всему миру сегодня работают на электричестве.

В то же время EV West стоит на грани многообещающего будущего для электромобилей. По прогнозам группы Bloomberg New Energy Finance, в ближайшие два десятилетия они будут продавать автомобили, работающие на ископаемом топливе. Автомобили с пробкой к 2040 году будут составлять треть мирового автопарка, вытесняя восемь миллионов баррелей в день при добыче нефти, согласно тому же отчету. Это значительно больше масла, чем весь ExxonMobil производит каждый день.

Одна из причин, по которой эксперты предсказывают, что электромобили, наконец, станут массовыми, заключается в том, что стоимость производства литий-ионных аккумуляторов, от которых они зависят, быстро падает. Цены на аккумуляторы имеют решающее значение, поскольку они составляют треть стоимости сборки электромобиля. Стоимость производства одного упала на 35 процентов в 2015 году , и мировые литиевые шахты уже готовятся к значительному росту продаж электромобилей в ближайшие пару лет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *