Как оптимизировать конверсию

      Комментариев к записи Как оптимизировать конверсию нет

Оптимизация конверсии

Оптимизация конверсии — это процесс систематического анализа вашего веб-сайта и поведения пользователей, их навигации по сайту и поиска того, что мешает им достичь желаемой цели. С помощью сервиса WantResult, воспользоваться услугами которого можно на fastmoreleadcrm.ru, возможно увеличить конверсию минимум на 100% и получать до 5-7 раз больше клиентов с рекламы своего сайта в интернете без увеличения рекламного бюджета и скидок клиентам.

 

 

 

 

 

 

 

Что влияет на конверсию нашего сайта / интернет-магазина?

Дизайн сайта

Что ж, все мы знаем, что у нас есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление. Это наша витрина и свидетельствует о нашей компании. Профессионально выглядящий веб-сайт не обязательно должен стоить кучу денег, но стоит убедиться, что он четкий, аккуратный и безупречный. Инвестиции в внешний вид сайта не следует откладывать на потом, «когда компания станет более развитой».

Важна ясная и хорошо спланированная навигация

  • избегайте многоуровневого меню
  • давайте помнить, что самые популярные категории должны быть вверху списка
  • названия категорий и информационных страниц должны быть четкими
  • если страница посвящена стоимости доставки, назовем ее «Стоимость доставки», а не «Дополнительная информация», мы не хотим, чтобы наши клиенты задавались вопросом, что находится под ссылкой.

Фильтрация и сортировка товаров

Особенно важно для магазинов, предлагающих товары в различных вариантах (например, для одежды или компьютерной индустрии). Не позволяйте покупательницам раздражаться из-за невозможности отсортировать обувь по размеру или вечерние платья по цвету. Помните, что покупатели компьютерного магазина хотели бы быстро отфильтровать предложения ноутбуков с SSD-диском или с интересующей их видеокартой.

Чувство безопасности (сертификаты, отзывы покупателей)

Ваш веб-сайт имеет сертификат SSL, проверенные магазины или отзывы клиентов Google? Вы должны этим гордиться! Любая инициатива, повышающая безопасность покупок на вашем веб-сайте, заслуживает информирования потенциальных клиентов. Если ваша компания обслуживает b2b-подрядчиков, довольных вашими услугами, попросите их дать рекомендации.

Добавление отзывов клиентов может увеличить коэффициент конверсии до 380%.

Удобные способы оплаты

Если вы хотите, чтобы клиенты совершали покупки на вашем сайте, вам необходимо предоставить им удобные способы оплаты, такие как:

  • быстрая оплата картой
  • платежный шлюз
  • Google Pay
  • Apple Pay
  • PayPal

 

Вышеупомянутые платежные решения не только значительно ускоряют процесс оплаты, но и укрепляют чувство безопасности у клиентов.

Удобные способы доставки

Каждый из нас хочет получать свои покупки наиболее удобным для нас способом. Стоит добавить любые формы доставки, которые могут быть интересны нашим клиентам.

Многие люди заявили, что получение посылки в постамате является наиболее надежной формой доставки их покупок в Интернете.