Какие задачи выполняет специалист по управлению персоналом?

      Комментарии к записи Какие задачи выполняет специалист по управлению персоналом? отключены

Специалисты по управлению персоналом требуются как в крупных предприятиях, так и в небольших фирмах. Цель менеджера по персоналу состоит в достижении максимальной кадровой эффективности. В этом случае, можно рассчитывать, что коллектив будет действовать слаженно и быстро, а коммерческая деятельность будет приносить стабильный доход. Данная профессия имеет разные названия: рекрутер, ресечер, HR-менеджер. Получить такую специальность можно пройдя специализированные курсы управления персоналом https://mgutu.ru/courses/management.html.

Данная профессия требует беспристрастности, внимательности, инициативности, креативности, а также хороших коммуникативных навыков.

Основные функции кадрового специалиста

Специалист по работе с персоналом может:

  • разрабатывать стратегии работы с сотрудниками;
  • проводить собеседования, принимать решения о том, подходят ли соискатели на должности;
  • искать кадры для закрытия вакансий;
  • анализировать потребность компании в новых сотрудниках;
  • участвовать в обсуждениях, принимать и выполнять решения в отношении найма и продвижения работников в карьере;
  • обеспечивать здоровую психологическую атмосферу внутри коллектива;
  • организовывать профессиональную подготовку кадров, направлять их на тренинги и семинары;
  • заполнять документацию, вести личные дела сотрудников;
  • подготавливать трудовые контракты.
  • анализировать рынок труда и размеры заработной платы;
  • формировать кадровые резервы.

В крупных организациях формируют специальные отделы для кадрового управления. В этом случае специалистам поручают разные направления работы: подготовку персонала, делопроизводство, рекрутинг. У представителей малого и среднего бизнеса эти задачи выполняет один или два специалиста.