Привлекательность системы самообслуживания или самообслуживания для розничной торговли благоприятна для клиентов, которые хотят иметь определенный уровень свободы и контроля при совершении покупок, подробнее на ixr.ru.
Несмотря на различные достижения в области онлайн-технологий и платформ электронной коммерции, две трети покупателей предпочитают покупать товары, которые им нужны, в магазине. Но то, что 70% этих потребителей не нравится в их покупках в магазинах, — это стоять в длинных очередях к кассе.
Вместо того, чтобы ждать, пока эти недовольные потребители переключатся на онлайн-покупки, розничные торговцы с физическими магазинами пытаются радикально изменить процесс оформления заказа — и они делают это, внедряя систему самообслуживания.
В концепции самообслуживания нет ничего нового, поскольку технологии, которые могут поддерживать такую систему, существуют уже довольно давно.
Основными преимуществами услуги самообслуживания являются:
Ускорение процесса:
60% взрослых потребителей заявили, что очереди в посещаемых ими магазинах ухудшают их покупательский опыт. Поэтому платежные системы, благодаря своей высокой производительности, являются решением очередей в помещениях. Это также связано с изменением отношения потребителей, которые всегда предпочитают использовать системы самообслуживания , чтобы иметь возможность совершать покупки в полной автономии.
Предлагая лучший сервис:
Предлагаемая потребителю услуга полностью соответствует его потребностям. Поскольку его запрос может поддержать его на протяжении всего процесса покупки, предлагая ему более эффективные решения и адекватные методы покупки. Концепция самообслуживания направлена на улучшение качества покупок и обслуживания клиентов.
Настройка клиентского опыта:
У каждого магазина может быть своя персонализация системы кассы, что делает клиентский опыт оригинальным. Это связано с тем, что в каждом секторе и в каждом магазине есть клиентура с разными потребностями , что вынуждает продавца запрашивать определенные типы услуг на основе запросов.
Обеспечивает безопасность потребителей:
Система самообслуживания является гарантией безопасности для потребителей , поскольку предоставляет системы бесконтактных платежей, системы личной идентификации и удаленный мониторинг линий. Все решения, которые гарантируют высокий уровень гигиены и минимизируют контакты между клиентом и оператором.
Привлекательность системы самообслуживания или самообслуживания для розничной торговли благоприятна для клиентов, которые хотят иметь определенный уровень свободы и контроля при совершении покупок, а также их потребность и желание избежать длинных очередей для оплаты покупок.