Конструкция пневматической шины

Специальная техника относится к категории тяжелых машин, которые применяются в сельскохозяйственных, строительных, горнодобывающих сферах деятельности человека. Транспортные средства имеют большую массу, перевозят грузы значительного веса. Колеса специального транспорта постоянно подвергаются нагрузкам, поэтому к выбору покрышек нужно отнестись максимально серьезно. Приобрести качественные шины 16.9-28 можно в специализированных организациях.

Особенности

Основа такого изделия – каркас. Этот силовой элемент предназначен для удержания давления воздушных масс внутри шины. Каркас принимает на себя основную часть наружных физических нагрузок. Он представлен в виде нескольких слоев корда, который армируется с помощью металлических нитей.

Над каркасом расположен брекер. Он применяется для усиления протектора покрышки. От количества слоев зависит уровень безопасности и износостойкость пневматической шины. Чем толще брекер, тем плотнее контакт колеса с дорогой.

С наружной стороны покрышки находится протектор. Он изготавливается из нескольких типов резины, имеет особый рисунок, который подбирается с учетом условий эксплуатации специальной техники. По бокам протектора располагаются борты. Они защищают колеса от различных ударов и проколов. Протектор отличается эластичностью, поэтому повышает амортизирующие свойства пневматической покрышки 23.5-25.

На рынке представлены пневматические шины как с камерами, так и без них. Вторая модель наиболее распространена. Воздух здесь закачивается непосредственно в покрышку, которая имеет герметичный внутренний слой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *