Кто такой HR директор

      Комментариев к записи Кто такой HR директор нет

Директор по персоналу — это общее название одной из важнейших профессий компании. В ваши обязанности будет входить организация отбора сотрудников, их обучение, анализ рынка труда, мониторинг общей производительности всего персонала и работы отдельных экспертов. Наряду с развитием брендинга человеческих ресурсов и маркетинга для привлечения ценных талантов в компанию. Читать подробнее на сайте https://heaad.ru/blog/kto-takoy-hr-direktor/.

Кто такой HR директор

Представьте, что вы попали в страну управления персоналом. Кого вы там можете встретить? Менеджеры по персоналу, рекрутеры, менеджеры по обучению, инспекторы по персоналу, менеджеры по персоналу и т. Д. В более продвинутых компаниях есть также организаторы мероприятий (отвечающие за организацию развлекательных мероприятий и корпоративных встреч), менеджеры по корпоративной культуре (отвечающие за корпоративный дух и взаимодействие между сотрудниками внутри команды) и другие сотрудники, связанные с работой и управлением персоналом.
Кто контролирует всех этих людей? Начальник отдела кадров. Фактически, он контролирует работу каждого сотрудника, который хоть в какой-то мере имеет отношение к управлению персоналом.
Чем крупнее предприятие, тем больше у него отделов и структурных подразделений, а чем больше команда, тем больше задач стоит перед директором по персоналу.

Какова роль HR-директора и чем он отличается от привычного начальника отдела кадров?

По сей день во многих российских компаниях этот вопрос все еще находится в полном хаосе. Пора разобраться, кто есть кто. Основные направления деятельности директора по персоналу:

  • Стратегическая роль. Директор по персоналу является членом правления компании (совета директоров, комитета управления и т. Д.), Участвует в формулировании среднесрочных и долгосрочных планов компании, вносит предложения по оптимизации организационной структуры компании и оценивает план. посмотреть на поведение менеджмента компании с точки зрения отдела кадров.
  • Корпоративная культура. Сформулируйте правила и положения компании. Создайте корпоративную «Библию» (руководство) — набор внутренних корпоративных правил: краткую историю компании, миссию, основные цели и задачи, корпоративную структуру, внутренние корпоративные правила поведения и т. Д.
    набор персонала. Комплексная система планирования и подбора персонала для адаптации к новым сотрудникам.
  • Тренироваться. Создавать системы обучения и повышения квалификации персонала, разрабатывать и внедрять системы сертификации персонала.
  • Система оплаты труда / бонусы. Разработать эффективную систему мотивации сотрудников компании, направленную на максимальное повышение энтузиазма сотрудников, и реализовать социальные программы (медицинское страхование, питание и другие дополнительные льготы).
  • Управление человеческими ресурсами. Оформление договоров, трудовых книжек, больничных, отпусков, заказов и т. Д. Решайте дисциплинарные вопросы. Взаимодействие с государственными органами и профсоюзами.
  • Генеральный лидер. Осуществить комплексное управление отделом управления персоналом. Контролировать соответствие кадровой политики и деятельности компании российскому трудовому законодательству.