Кто такой менеджер по персоналу

      Комментариев к записи Кто такой менеджер по персоналу нет

Менеджер по персоналу — достаточно молодая, однако востребованная на данный момент профессия. Такой сотрудник отвечает за формирование и развитие кадровых ресурсов компании. Обучиться можно, окончив специальные https://mgutu.ru/courses/management.html курсы по персоналу. Однако специалист должен обладать такими личными качествами, как коммуникабельность, внимательность, умение быстро принимать решения в стрессовых ситуациях, стратегическое мышление.

Обязанности менеджера по персоналу

Главная задача, возлагаемая на специалиста, состоит в повышении эффективности работы сотрудников компании. Основные его должностные обязанности следующие:

  • поиск кадров на актуальные вакансии и организация собеседований;
  • определение потребности в персонале, обеспечение укомплектованности штата;
  • принятие решений об увольнении сотрудников;
  • организация обучающих мероприятий для сотрудников предприятия (семинаров, совместных тренингов, курсов, профильных форумов и др.);
  • рассмотрение вопросов о повышении или понижении сотрудника в должности;
  • внедрение системы штрафов и поощрений (премий, надбавок);
  • работа с личными делами сотрудников и другой кадровой документацией;
  • мониторинг рынка труда;
  • подготовка регулярных отчётов руководящим лицам предприятия о среднем размере заработной платы, обстановке с кадрами;
  • внедрение способов материальной и нематериальной мотивации к труду.

Менеджер по работе с персоналом должен хорошо разбираться в трудовом законодательстве, концепциях управления персоналом, понимать механизмы рыночной экономики, уверенно пользоваться такими программами, как Excel, Word и др.