Логистические компании

Логистическая компания планирует, внедряет и контролирует перемещение и хранение товаров, услуг или информации в цепочке поставок, а также между точками отправления и потребления. Различные логистические компании выполняют некоторые или все эти функции цепочки поставок, в зависимости от логистических потребностей клиента. Данные услуги представляет компания https://satellit89.ru/

Логистика — это термин, синоним военного. Во время войны снабжение войск необходимым оборудованием и материалами было функцией материально-технического обеспечения. Логистика развивалась с 1950-х годов с ростом потребления и последующим ростом более сложных цепочек поставок.

Координация движения материалов и материалов в настоящее время является глобальным процессом. Сегодня бизнес-сектор использует логистику в качестве термина для описания эффективного потока и хранения товаров от пункта происхождения до пункта потребления. Цепочка поставок является важной частью этого процесса. Правильная цепочка поставок может включать в себя транспортировку, доставку, прием, хранение и управление всеми или одной из этих функций. Логистика может также применяться к информации, транспортировке, инвентарю, складированию, обработке материалов, упаковке, утилизации и безопасности в бизнес-секторе.

Определение транспортировки: В бизнесе, на самом базовом уровне, транспортировка — это просто перемещение продуктов и материалов из одного места в другое. Это включает отгрузку сырья производителю и доставку готовой продукции клиенту. Транспортировка также включает перемещение деталей в места сборки по мере их сборки.

Определение управления логистикой. Управление логистикой подразумевает своевременную доставку ваших продуктов вашим клиентам в нужном количестве, в хорошем состоянии и по правильной цене. Это включает в себя контроль транспортировки, а также хранение материалов, управление производством и запасами. Логистика также включает в себя упаковку продуктов для хранения и отгрузки. Логистика включает как внутренние, так и внешние распределительные сети

Когда дело доходит до продажи физических продуктов, управление транспортом и логистикой может создать или разрушить бизнес. В большинстве случаев оба идут рука об руку, поскольку управление логистикой включает в себя управление перевозками и их расходами. Тем не менее, для большинства компаний, когда вы соединяете их вместе, это становится длинной цепочкой разнообразных задач и обязанностей, которые, при эффективном объединении, доставляют сырье из пункта А к клиенту в пункт Б.

Понимание управления транспортом и логистикой

Определение транспортировки: В бизнесе, на самом базовом уровне, транспортировка — это просто перемещение продуктов и материалов из одного места в другое. Это включает отгрузку сырья производителю и доставку готовой продукции клиенту. Транспортировка также включает перемещение деталей в места сборки по мере их сборки.

Определение управления логистикой. Управление логистикой подразумевает своевременную доставку ваших продуктов вашим клиентам в нужном количестве, в хорошем состоянии и по правильной цене. Это включает в себя контроль транспортировки, а также хранение материалов, управление производством и запасами. Логистика также включает в себя упаковку продуктов для хранения и отгрузки. Логистика включает как внутренние, так и внешние распределительные сети.

Для большинства компаний ключом к транспортировке и логистике является нахождение правильного баланса между эффективностью и стоимостью. Возможно, одной из самых успешных компаний в этом направлении является Amazon, которая имеет десятки распределительных центров в Соединенных Штатах и ​​тратит миллиарды на разработку современных центров реализации, чтобы быстро доставлять свои продукты клиентам, одновременно получая прибыль. ,

Как минимизировать транспортные расходы

Самый простой способ минимизировать транспортные расходы — устранить ненужные транспортные расходы. Вы можете сделать это, найдя более близких поставщиков. Вы можете сократить транспортные расходы за счет консолидации поставок, покупки частично собранных продуктов у поставщиков и сокращения количества рейсов, необходимых для отгрузки сырья. Наличие рабочих мест на фабрике рядом друг с другом сводит к минимуму транспортировку материала, что является трудозатратами без добавленной стоимости. Консолидация поставщиков транспортных услуг увеличивает объемы, предоставляемые каждой транспортной фирмой, и позволяет получить согласованную скидку за объем.

Как минимизировать затраты на логистику

Затраты на логистику напрямую снижаются как раз вовремя, или JIT, производством. Используйте системы планирования материальных ресурсов или системы ППМ для определения времени заказов, чтобы иметь под рукой как минимум запас. Заказывайте детали в упаковке, которую можно отправить напрямую и хранить на складе. Это исключает расточительный процесс получения, распаковки и маркировки продукции для собственной системы управления запасами компании. Работайте с поставщиками, чтобы иметь этикетки со штрих-кодом или чипы RFID, которые являются кросс-совместимыми, что позволяет всей цепочке поставок использовать одинаковые номера деталей и оборудование для отслеживания и управления запасами

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *