На что обратить внимание при обустройстве офиса

Большинство из нас проводит больше времени на рабочем месте, чем дома. Спроектировать офисные помещения становится все сложнее из-за необходимости обеспечения благоприятного баланса между красотой и эстетикой, который поддерживает мотивацию сотрудников и позволяет им чувствовать тепло и радушие, а также функциональность.

Рабочее место не только должно выглядеть привлекательно, но и создавать среду, способствующую продуктивности. Кроме того, необходимо, чтобы интерьер соответствовал имиджу, который организация пытается передать. Поскольку рабочее место влияет на большее количество людей, требуется больше планирования и размышлений, чтобы построить или отремонтировать офисное пространство.

Выбирайте офисную мебель на сайте https://office.merx.ua/. Она прекрасно дополняет планировку и обеспечивает комфорт. Большинство офисов выбирают специальную мебель для хранения, чтобы полы были более чистыми. Кроме того, необходимо помнить об эргономике — вы точно не хотите, чтобы ваши сотрудники жаловались на боли в теле. Мебель, изготовленная на заказ, часто является предпочтительным вариантом, поскольку она подходит вам, имеет максимальное использование пространства и стоит своих денег.

Следует избегать чрезмерно глянцевой мебели, поскольку это часто может привести к появлению отраженных бликов (свет, отражающийся от глянцевой мебели или стен, вызывая напряжение для глаз).

Немаловажную роль играю офисные диваны. Они придают офису не просто красивый вид. Но поддерживают моральны дух сотрудников. Эргономичная мебель снижает дискомфорт и может повысить производительность, а наличие диванов даёт каждому сотруднику расслабиться в свободную минуту, отдохнуть и снять напряжение. Отдых стимулирует мозг, а диваны, расположенные в офисе, дают сотрудникам больше места для отдыха.

Если пренебречь всеми этими концепциями, в результате может пострадать рабочий процесс. Здравый смысл заключается в том, что работа в некачественной среде заставляет сотрудников чувствовать себя некачественными. Инвестируя в архитектуру вокруг своих сотрудников, вы также инвестируете непосредственно в них.

На что следует обратить внимание, прежде чем приступать к обустройству офиса

Прежде чем сделать решительный шаг, уделите время оценке следующих факторов.

В зависимости от характера организации стиль дизайна интерьера, а также связанные с ним время и стоимость могут варьироваться. Прежде чем приступить к проекту, подумайте, сколько времени вы готовы посвятить отделке интерьеров.

Интерьер офиса сложнее, чем интерьер вашего дома, потому что на рабочем месте необходимо разместить большее количество людей. Не только это — все эти люди должны найти рабочее место достаточно комфортным, чтобы работать эффективно.

Кроме того, также необходимо оценить требования к рабочему просторанству — например, требуется ли больше рабочих станций или следует уделять больше внимания хранилищу? Во время фактического процесса может быть много изменений, поэтому идеально быть открытым для гибкого бюджета.

Когда вы нанимаете дизайнера интерьера, становится проще , поскольку он оценивает пространство , понимает ваши требования и дает вам расценки на основе этой информации.

Чтобы офисное пространство было эффективным, оно должно обеспечивать правильный баланс между приятным внешним видом, комфортом и функциональностью. Чрезмерный упор на стиль часто приводит к тому, что сотрудники не справляются с работой, не говоря уже о неправильном выборе света и цвета!

Идеально воспользоваться услугами специалиста для достижения наилучших результатов.

Ремонт стоит дорого, и когда дело доходит до рабочего места, время, которое вы сейчас тратите на ремонт интерьеров, также ценится в золоте. Вы, конечно, не хотите тратить такое время / усилия и финансы, чтобы сделать это снова в ближайшее время!

Кроме того, убедитесь, что дела, которые вы делаете, достаточно гибкие для любых будущих изменений, которые вы можете захотеть, с точки зрения перестановки сидений или увеличения штата сотрудников до определенной степени. Эти изменения следует вносить без особой нагрузки на карманы!

Как только вы убедитесь в перечисленных выше фундаментальных аспектах, вы можете приступить к проекту. Следуйте приведенным ниже советам, чтобы спроектировать рабочее место, эффективное с точки зрения внешнего вида, дизайна и функциональности … Кроме того, в конце вас ждет отличное небольшое визуальное руководство , которое вы можете загрузить на свой мобильный телефон в будущем. также ссылки!

В любом офисе ресепшн выступает лицом организации. Это первая точка контакта для клиентов, а также для существующих и будущих сотрудников. Необходимо следить за тем, чтобы зона рецепции произвела благоприятное впечатление на любого, кто входит в офисное помещение.

Используйте для стен светлые и воздушные тона, особенно если площадь небольшая. Используйте цветовые схемы, которые дополняют цвета логотипа вашей компании. Добавьте фотографии в рамках достижений компании, мысли о руководстве компании или какие-нибудь приятные пейзажи. Сделайте акцент на использовании естественного света, насколько это возможно. В случае искусственного освещения избегайте использования люминесцентных ламп. Лучше всего работают точечные светильники, чтобы обеспечить правильный баланс. Содержание в лобби простых в уходе растений создает расслабляющую атмосферу.

Большинство современных компаний выбирают открытую планировку в случае планировки офиса. Отдельные закрытые кабины занимают много места, а также создают барьеры между сотрудниками, тем самым прерывая общение.

Небольшие конференц-залы с приятной цветовой гаммой работают хорошо, но не пугают. Выделите уголок или два для идей и творческого мышления. Используйте как можно больше естественного света. «Привлечение свежего воздуха» — еще одна тенденция, которую догоняют компании. Использование сочетания деревянного декора и естественных цветов для создания эффекта «на открытом воздухе» в офисных помещениях.

Дополнительные удобства, такие как игровая комната, общие обеденные зоны, зоны отдыха создают атмосферу, способствующую продуктивности. Выделите одну или две стены для заметок о культуре и достижениях компании.