Наша задача — увеличить вашу прибыль!

      Комментариев к записи Наша задача — увеличить вашу прибыль! нет

Как известно, основным носителем рекламы в интернете является сайт. В каком-то смысле сайт — это лицо бизнеса. Результаты вашего онлайн-присутствия во многом зависят от его привлекательности, удобства и эффективности g-studio.kz.

Интернет-технологии не останавливаются, и в наши дни недостаточно заказать сайт для создания и просто наслаждаться результатом — требуется постоянная поддержка и продвижение в поисковых системах. Особенно это касается узкоспециализированных ниш, где максимальное количество запросов не превышает нескольких сотен в месяц. В этом случае нужно только подняться на верхние позиции, чтобы обеспечить трафик сайта. В противном случае кликов может не быть, а значит, сайт не будет приносить доход. Опять же, помните, что трафик должен быть целевым и соответствовать требованиям пользователей. Иногда недобросовестные SEO доставляют много трафика, но продажи не идут — потому что трафик не является целевым. В нашей компании работают профессиональные специалисты, которые будут доставлять качественный трафик на Ваш сайт.

Преимущества оптимизации поисковой системы сайта

Одним из преимуществ SEO-оптимизации является то, что средняя стоимость посетителя, привлекаемого на сайт, часто значительно ниже по сравнению с методами продвижения сайта, такими как показ или контекстная реклама. В то время как здесь есть некоторые нюансы, например, продвижение в высококонкурентной теме может быть недешевым, из-за стоимости рабочей силы на полное продвижение сайта, включая внешнюю оптимизацию. Несмотря на это, такой способ продвижения сайтов в интернете подходит как для крупного, так и для малого бизнеса с небольшим рекламным бюджетом. При этом отдача от продвижения поисковика не уступает результатам дорогостоящих рекламных кампаний.

Качество привлекаемой аудитории — еще одно преимущество SEO-оптимизации. И это понятно. Во-первых, сопоставление ключевых слов с поисковыми запросами пользователей обеспечивает привлечение посетителей сайта, которые уже заинтересованы в ваших продуктах или услугах. При наличии необходимой информации о предлагаемых товарах или услугах, включающей прайс-лист, наличие качественных фотографий, удобство использования сайта, процент конверсии посетителей в покупателей будет достаточно велик. Во-вторых, продвижение поисковых систем предполагает широкий охват целевой аудитории, так как поисковые системы «Яндекс» и Google на сегодняшний день являются самыми посещаемыми ресурсами в сети. Излишне говорить, что уровень доверия к сайтам от органического высвобождения этих ресурсов среди пользователей достаточно высок, чего нельзя сказать о всепроникающей, а порой и навязчивой рекламе. При этом в случае продвижения сайта в поисковых системах у потенциального клиента нет ощущения навязанного выбора, так как он делает запрос самостоятельно, исходя из собственных интересов.