Новый Audi A8 — будущее класса люкс

      Комментариев к записи Новый Audi A8 — будущее класса люкс нет

Сегодня день, когда начинается будущее класса роскошных автомобилей — день, когда новая Audi A8 (http://www.audimanual.ru/A8) отмечает свою мировую премьеру на Audi Summit в Барселоне. В своем четвертом поколении флагман бренда снова воплощает идеал девиза компании «Продвижение через технологии» (Vorsprung durch Technik) с новым стилистическим языком, инновационной концепцией управления функциями сенсорных экранов и систематической электрификацией привода. Audi A8 также является первым в мире серийным автомобилем, предназначенным для вождения с высокой степенью автоматизации. С 2018 года Audi постепенно начнет внедрять в серийное производство отдельные функции для пилотируемого управления, такие как парковка и парковка, а также управление дорожным движением и заторами.

Со стилистической точки зрения Audi A8 — это определение нового — флагман возвещает о начале новой эры в дизайне всего бренда. Передняя часть с широкой, гордо стоящей решеткой Singleframe и гладкие, мускулистые формы кузова символизируют спортивную элегантность, изысканность и прогрессивный дух. Новый A8 выполняет обещания, данные студией концептуального дизайна Audi prologue. Роскошный седан впечатляет — как в стандартной версии с общей длиной 5,17 метра, так и в варианте A8 L с увеличенной на 13 сантиметров колесной базой.

Марка Audi (http://www.audimanual.ru/) всемирно известна своим спортивным духом, легкой конструкцией и неизменной двойной трансмиссией quattro — качествами, которые полностью отражены в дизайне нового A8. Идеально сбалансированные пропорции одинаково подчеркивают каждое из колес, а мускулистые формы над арками крыльев, в свою очередь, придают визуальное выражение приводу quattro. При взгляде сбоку сочетание прямой передней части силуэта и слегка наклонной спины создает видимое напряжение. Флагманская модель ясно демонстрирует свою индивидуальность днем ​​и ночью, обращая внимание как на впечатляющие светодиодные фары HD Matrix с лазерной технологией Audi, так и на светодиодную полосу сзади в сочетании с задними фонарями с технологией OLED. Эти элементы отображают уникальную световую анимацию моментов.

В новых тенденциях класса люкс свобода — ключевой стилистический элемент. Этим полностью объясняется схожесть интерьера А8 с роскошным просторным салоном. По сравнению с предыдущей моделью он значительно увеличился в длине в обеих версиях кузова. Спектр оборудования и материалов обивки и обивки чрезвычайно богат и разнообразен, а исполнение каждой детали излучает превосходное качество — от перфорации в обивке сидений до электрического механизма открывания и закрывания ламелей сиденья. вентиляционные решетки.

Самым престижным местом в новой флагманской модели Audi, несомненно, является сиденье справа во втором ряду, а дополнительное сиденье для отдыха в версии A8 L имеет четыре различных варианта регулировки, а также подставку для ног. С этим сиденьем пассажир может использовать функции подогрева и массажа ног специального модуля с различными типами настроек, встроенного в заднюю часть пассажирского сиденья рядом с водителем. Новый удобный подголовник дополняет исключительное ощущение комфорта и расслабления. Пассажиры второго ряда также могут индивидуально управлять рядом функций, такими как непрямое внутреннее освещение, новые лампы для чтения HD Matrix и функция массажа сидений, а также совершать личные телефонные звонки с отдельной трубки.

Интерьер роскошного седана сознательно придерживается оптимально упрощенного дизайна — внутренняя архитектура чистая и следует строго горизонтальному расположению и ориентации. Audi также переносит свои высокие стандарты качества в эпоху цифровых технологий, внедряя радикально новую концепцию управления функциями. Он оставляет в истории популярное устройство управления вращением и нажатием, а также сенсорную панель, использовавшуюся в предыдущей модели. На приборной панели практически нет кнопок и переключателей, а центральное место занимает сенсорный экран с диагональю 10,1 дюйма, который в выключенном состоянии почти полностью сливается с глянцевой черной панелью вокруг него благодаря полностью черной поверхности.

Пользовательский интерфейс активируется, как только автомобиль открывается. Водитель управляет информационно-развлекательной системой, просто касаясь сенсорного экрана. Для управления некоторыми функциями используется второй сенсорный экран, расположенный в нижней части центральной консоли и обеспечивающий доступ к управлению кондиционером и настройкам комфорта. Текст также можно удобно вводить с этого экрана. Когда водитель активирует функцию на верхнем или нижнем экране, он слышит и чувствует характерный щелчок в подтверждение. Функциональные кнопки на приборной панели, похожие на стекло, реагируют таким же образом. Комбинация звуковой и тактильной обратной связи, а также использование одних и тех же характерных жестов для управления сенсорными элементами, такими как нажатие и скольжение, делают новую концепцию MMI touch чрезвычайно надежной.

A8 также полностью способен участвовать в интеллектуальном общении. Водитель может активировать многие функции автомобиля с помощью новой, значительно более естественной формы голосового управления. Информация о конечных точках путешествий и разнообразный мультимедийный контент либо доступны на борту нового A8, либо могут быть доставлены через облачный сервис со скоростью мобильного соединения LTE. Широкий ассортимент Audi connect также включает функции распознавания дорожных знаков и предупреждения о потенциальной опасности — инновационные услуги, которые используют принцип связи «автомобиль-X» и полагаются на коллективный интеллект «роя» автомобилей Audi, движущихся по дороге. .

Полностью оптимизированная навигационная система предоставляет еще больше новых функций и удобств — она ​​способна самообучаться на основе только что пройденных маршрутов. Таким образом, он может давать водителю разумные предложения в процессе поиска. На навигационной карте, в свою очередь, есть очень подробные трехмерные модели крупных европейских городов.

Новый A8 — первый серийный автомобиль, разработанный специально для высокоавтоматизированного рулевого управления. Пилотная система Audi AI Pilot для интенсивного движения и заторов берет на себя управление в условиях замедленного движения со скоростью до 60 км / ч на высокоскоростных участках дорог и автомагистралях, где две основные полосы движения разделены физическим барьером. Система активируется нажатием кнопки AI на центральной консоли.

Пилотная система для интенсивного движения и заторов запускается, ускоряется, движется и останавливается полностью независимо, в течение этого времени водитель может не следить за автомобилем постоянно. У него есть возможность отпустить рулевое колесо на неограниченный период времени и, в зависимости от требований национального законодательства соответствующей страны, сосредоточиться на других действиях, обеспечиваемых автомобилем, таких как просмотр телевизора на экране приборной панели. Как только система достигает заданных пределов, она предлагает водителю восстановить контроль над транспортным средством.

С технологической точки зрения пилотная система для интенсивного движения и заторов является революционной по своему характеру. В процессе пилотного управления центральный модуль управления системой помощи водителю (zFAS) теперь создает постоянный виртуальный образ окружающей среды, объединяя данные от различных датчиков и адаптируя свои действия к изменениям в этой модели. В дополнение к радиолокационным датчикам, фронтальным видеокамерам и ультразвуковым датчикам Audi является первым автопроизводителем, использующим лазерный сканер. Презентация пилотной системы Audi AI для интенсивного движения и заторов требует разъяснения рамочных правовых и нормативных условий на каждом рынке, а также создания национальных правил для применения и тестирования системы. Высокие стандарты качества бренда одинаково применимы и в области высокоавтоматизированного управления. Кроме того, во всем мире должен быть предусмотрен ряд процедур утверждения, а также соответствующие графики их выполнения. По этим причинам Audi будет применять подход к постепенному внедрению пилотной системы для автомобилей с интенсивным движением и заторами.

Система дистанционного управления парковкой Audi AI и система дистанционного управления Audi AI pilot полностью автономно управляют A8 при входе в автомобиль или выходе из него с парковки или гаража, выполняя маневры под наблюдением водителя. Ему не обязательно находиться в машине — соответствующая система активируется его смартфоном через новое приложение myAudi. Чтобы наблюдать за парковочными маневрами, все, что вам нужно сделать, это удерживать кнопку Audi AI и смотреть изображение 360-градусной панорамы с бортовых камер в реальном времени на экране смартфона.

Благодаря впечатляющему диапазону инноваций подвесная система достигает абсолютного потолка того, что физически достижимо на данный момент. Одно из этих нововведений — динамическое рулевое управление четырьмя колесами, сочетающее в себе прямую спортивную управляемость с непоколебимой устойчивостью на дороге. Рулевой механизм передней оси изменяется в зависимости от скорости, в то время как колеса задней оси отклоняются в направлении передней оси или против нее в соответствии с диапазоном скоростей, в котором движется транспортное средство. Поведение новой дорожной модели становится еще более динамичным и точным с помощью спортивного дифференциала, который активно распределяет крутящий момент между задними колесами, дополняя действие системы постоянной двойной трансмиссии quattro, которая является частью стандартного оборудования нового поколение A8.

Вторая новая технология — активная подвеска Audi AI — это полностью активная система. В зависимости от желания водителя и дорожной ситуации он может поднимать или опускать каждое из колес с помощью электрических приводов. Эта гибкость влияет на характеристики подвески с невероятным увеличением ее рабочей амплитуды — от плавного комфортного движения классического роскошного седана до динамизма в поведении гоночного спортивного автомобиля. Кроме того, на основе данных, предоставленных системой, превентивная безопасность pre sense 360 ​​°, корпус может быть поднят с молниеносной скоростью в случае неминуемой опасности бокового удара, что снижает потенциальные последствия аварии для всех, кто находится в автомобиль.

Эта чрезвычайно инновационная система подвески получает энергию, необходимую для ее работы, от бортовой 48-вольтовой электрической системы. В новом A8 специалисты Audi впервые используют его в качестве основной электроустановки во всех версиях модели. В сочетании с современной пневматической подвеской, разработанной для A8, эта инновационная концепция создает радикально новые впечатления для водителя и пассажиров нового поколения A8.

Новый A8 дебютирует на немецком рынке с двумя в основном модернизированными двигателями V6 с турбонаддувом — 3.0 TDI и 3.0 TFSI. Дизельный агрегат развивает максимальную мощность 210 кВт (286 л.с.), а бензиновая версия достигает 250 кВт (340 л.с.). Два восьмицилиндровых варианта — 4.0 TDI мощностью 320 кВт (435 л.с.) и 4.0 TFSI мощностью 338 кВт (460 л.с.) появятся на рынке чуть позже. Роль эксклюзивной топовой версии будет выполнять модель с двигателем W12 рабочим объемом 6,0 л. (Эти автомобили еще не поступили в продажу. Они не имеют официального утверждения типа и поэтому не подпадают под действие Директивы 1999/94 / EC.)

Вся линейка из пяти двигателей работает вместе с ременным стартером-генератором (BAS), который является своего рода сердцем и нервным центром 48-вольтовой электрической системы. Эта «мягкая» гибридная технология (MHEV — Mild Hybrid Electric Vehicle) позволяет автомобилю двигаться по инерции с выключенным двигателем и запускать его плавно и незаметно для водителя и пассажиров. Он также имеет расширенные функции запуска / остановки и возможность рекуперации избыточной энергии до 12 кВт. Общий эффект всех этих мер приводит к дальнейшему снижению расхода топлива и без того чрезвычайно эффективных силовых установок — на целых 0,7 литра на 100 километров в реальных условиях движения.

Версия A8 L e-tron quattro с мощным подключаемым гибридным приводом дебютирует на рынке позже. (Этот автомобиль еще не выставлен на продажу. Он не имеет официального утверждения типа и, следовательно, не подпадает под действие Директивы 1999/94 / EC.). Его 3.0 TFSI и мощный электродвигатель обеспечивают максимальную мощность системы 330 кВт (449 л.с.) и максимальный крутящий момент гибридной системы 700 Нм. Литий-ионная аккумуляторная батарея накапливает достаточно энергии, чтобы проехать около 50 километров на полностью электрической тяге. Также существует возможность беспроводной зарядки модели через систему Audi Wireless Charging, в которой энергия индуктивно передается от зарядной панели, установленной на полу гаража, к системе в автомобиле мощностью 3,6 кВт.

Новые Audi A8 и A8 L производятся на заводе марки в немецком городе Неккарзульм и дебютируют на немецком рынке в конце осени 2017 года. Стартовая цена нового A8 составляет 90 600 евро, а цены на A8 L начинаются с 94 100 евро.

http://www.audimanual.ru/A8/D2 — инструкция по ремонту люксового лимузина Audi A8 первого поколения.