Опытный риэлтор: помощь по сделкам с недвижимостью в Москве

Лучший агент по недвижимости — это опытный профессионал, который прислушивается к вашим вопросам и знает рынок сбыта. Этот человек не обязательно работает в крупнейшей брокерской компании, закрывает большинство транзакций или зарабатывает больше всего денег. И риэлтор в москве для вас тут!

У профессионалов в сфере недвижимости есть пословица, что 20% агентов делают 80% бизнеса. Ваша цель — найти среди этих 20% того, кто будет работать на вас, но это не так сложно, как вы думаете.

Все риэлторы имеют лицензию на продажу недвижимости в качестве агентов , но не все агенты по недвижимости являются риэлторами. Фактически, менее половины всех лицензиатов недвижимости являются риэлторами.

Риэлторы входят в Национальную ассоциацию риэлторов (NAR) и обязуются соблюдать Этический кодекс NAR . Это исчерпывающий список, который включает 17 статей и основополагающие стандарты практики. Кодекс устанавливает более высокие уровни поведения, чем обычная деловая практика или требования закона. Только риэлторы могут отображать логотип риэлтора.

Многие веб-сайты могут направить агентов к вам, но это не гарантия качества. Агенты, на которые они ссылаются, часто просто те, кто заплатил владельцам сайтов плату за то, чтобы они были указаны в их каталогах.

Лучше всего изучить лучшие компании по недвижимости в вашем районе. Зайдите на эти веб-сайты и поищите профили отдельных агентов в ближайших к вам офисах. Ищите подробности их опыта, но не исключайте новичков. У них может быть больше времени, чтобы проводить с вами. Обязательно поищите отзывы или комментарии клиентов.

Вы можете встретиться с агентами по недвижимости в безопасной рабочей среде и пообщаться с ними, просто отправившись на дни открытых дверей. Собирайте визитки и делайте заметки об агентах, с которыми вы встречаетесь.

Обратите внимание на то, как агент показывает дом, если вы думаете о продаже. Вы ищете вежливого, информативного и хорошо осведомленного человека. Вам нужен кто-то, кто раздает профессионально выглядящие рекламные материалы о доме. В идеале агент указывает на особенности и проводит экскурсии, а не сидит в углу, читает книгу и игнорирует вас.

Обратите внимание на вывески с объявлениями о продаже в вашем районе и его окрестностях. Запишите день, когда они поднимаются, и когда они исчезают или вместо этого наклеивается баннер с надписью «Продано». Агент, который продает объявления быстрее всех, может быть для вас лучше, чем агент с наибольшим количеством знаков «продается». Результаты говорят о многом.

Агенты по недвижимости размещают рекламу по двум причинам: они хотят продать конкретную недвижимость и хотят продвигать себя. Поищите в местной общественной газете домашнюю рекламу в районе, на который вы рассчитываете, а затем проверьте сайты агентов, которые рекламируют. Эти агенты могут быть специалистами в вашем районе.