[:ru]Организация входа в магазин и оформление витрин[:]

      Комментарии к записи [:ru]Организация входа в магазин и оформление витрин[:] отключены

[:ru]Успешность строительного магазина с относительно небольшой площадью, во многом зависит от правильно оформленных витрин и продуманной организации входной зоны. Если витрины ограничены по площади, то привлечь потенциальных покупателей будет достаточно трудно. Конечно, можно воспользоваться помощью проектировщиков и профессиональных дизайнеров, но владельцу торговой площади будет полезно и самому ознакомиться с требованиями, которые предъявляются к оформлению современных магазинов.

Магазин отделочных материалов

Планировка входа

Проектируя зону входа в торговый зал, необходимо ориентироваться на максимальное приближение образцов товара к посетителю. Для роста популярности магазина, рекомендуется визуально расширить площадь, которая используется для экспозиции. Для этого следует использовать пространство, непосредственно перед самым входом.

Начало контакта с потенциальным покупателем, начинается у самого входа в торговое помещение, поэтому следует следить за чистотой крыльца. Кроме этого, ступеньки входа не должны быть слишком высокими и скользкими. Крыльцо строительного магазина стоит оснастить навесом, который позволит укрыться потенциальным покупателям от ненастной погоды. Урна, расположенная у входа в торговое помещение, также должна быть непременным элементом оформления.

Особенности современных витрин

Витрина является одним из самых распространенных видов торгового оборудования. Ее основное предназначение – демонстрация образцов товара потенциальному покупателю. Конструкция витрины, как правило, состоит следующих элементов:

  1. Каркас (основа конструкции).
  2. Нижняя тумба (хранение товара).
  3. Экспозиционные элементы (полки для демонстрации образцов товара).
  4. Верхняя часть.

Чаще всего, каркас современной витрины для магазина стройматериалов, изготавливается из ДСП либо алюминиевого профиля. Первый вариант конструкции используется для демонстрации относительно легковесного товара, второй вариант предназначен для материала, имеющего большую массу.

По степени обзорности, витрина может быть закрытой либо открытой. Задняя стенка закрытой витрины изготавливается из непрозрачных материалов (листы ДСП, зеркала), благодаря чему скрывается поверхность, рассоложенная за конструкцией. Такое оборудование наиболее распространено при обустройстве строительных магазинов. Открытая витрина используется для демонстрации образцов товара не только внутри торгового помещения, но и со стороны улицы. Экспериментально доказано, что использование такого оборудования, позволяет увеличить товарооборот на 10%.[:]