Основы кузовного ремонта авто

      Комментарии к записи Основы кузовного ремонта авто отключены

Если вы не очень хорошо экипированы и не обладаете прекрасными ручными навыками, многие наверняка ответят на этот вопрос отрицательно. Надо сказать, что не каждому дано выполнять работы с кузовом автомобиля. На самом деле, чтобы добиться хороших результатов, вам нужно проявить предельную тщательность и много терпения. Воспользоваться услугами можно в центре кузовного ремонта перейдя сюда по ссылке.

Следующий текст представляет собой базовое руководство, чтобы лучше понять различные этапы ремонта кузова автомобиля, поврежденного коррозией.

Однако, прежде чем браться за подобные проекты, советую внимательно оценить объем работ. Если у вас нет опыта в этой области, было бы разумнее поручить эту работу компании, специализирующейся в этой области.

Удалить ржавчину

Шаг номер один в ремонте коррозии — удалить все следы ржавчины с кузова.

Когда дело доходит до поверхностной ржавчины, а лист не прокалывается, пескоструйная очистка является быстрым и эффективным методом остановки коррозии.

Однако, когда ржавчина вызывает более серьезные повреждения, например, прободение кузова, вам необходимо полностью удалить ее, удалив поврежденную часть. Прежде чем начать, узнайте о наличии определенных запчастей в магазинах автозапчастей. В большинстве случаев они смогут предоставить вам полные запасные части, такие как капот, крылья, подножки и различные секции по хорошей цене.

Если запасных частей нет, работа становится немного сложнее. Для завершения ремонта вам понадобится листовой металл. После отрезания кусок следует закрепить на месте. Это довольно сложная операция, требующая сварки и шлифовки. Если у вас нет отличных навыков ручного труда и всего необходимого оборудования, не отваживайтесь на такую ​​работу.

От пескоструйной обработки до покраски

Вам нужно будет использовать герметик для кузова, чтобы скрыть некоторые дефекты, связанные с ремонтом. В идеале намазать его лопаткой. Перед шлифовкой убедитесь, что шпатлевка полностью затвердела.

Пескоструйная обработка требует терпения и тщательности. Вы можете проделать этот шаг с помощью пескоструйного аппарата с очень грубой бумагой. Впоследствии для отделки потребуется бумага с гораздо менее агрессивной текстурой.

После шлифовки нанесите один слой (на английском языке грунтовка ). Когда поверхность высохнет, отшлифуйте последний раз финишной бумагой.

Завершающий этап — покраска — требует аккуратности и деликатности. Наносить его следует тонкими слоями в чистом, непыльном месте. Хотя некоторые могут рискнуть нанести его с помощью аэрозольного баллона, для достижения хороших результатов лучше всего нанять настоящего автомобильного маляра. Этот, оснащенный пневматическим пистолетом, сможет выполнить безупречную работу высокого качества.