Особенности работы с базой клиентов

Создание базы клиентов позволяет поддерживать связь с постоянными покупателями, отсеивать тех, кто не заинтересовался товаром/услугой или передумал обращаться в компанию. Начать собирать ее можно с внесения информации о каждом обращении. Но этот процесс долгий. Гораздо более выгодный вариант — готовая клиентская база https://bazy-kontaktov.com/, она позволит сразу начинать общение с потенциальными потребителями товара/услуги.

Как нужно работать с клиентской базой

После обзвона и проговаривания торгового предложения появятся клиенты, которые могут стать постоянными. Если кто-то из абонентов не заинтересовался предложением или не ответил, то таких людей нужно на время оставить. Позже к ним возвращаются и менеджер снова совершает звонок.

Можно предложить таким потенциальным клиентам персональную скидку или особый бонус. Возможно, стоит расспросить, что именно хочется увидеть абоненту: например, определенный товар или услугу.

Периодические обзвоны или email-рассылки позволяют возвращать интерес клиентов. Зачастую достаточно рассказать об акции или распродаже, готовящихся мероприятиях.

Готовая клиентская база является только одним из условий (хотя и важным) успешного бизнеса. Для привлечения покупателей нужно не забывать об индивидуальной работе с ними. Даже если человек приносит маленькую прибыль, важно подчеркивать его значимость для компании и предлагать небольшие бонусы.

При выборе готовой клиентской базы нужно учитывать территориальную расположенность компании. Если деятельность ведется только в одном населенном пункте либо регионе, то понадобится ограниченная выборка контактов. Также стоит учитывать сферу бизнеса — В2В либо В2С.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *