Особенности железобетонных балок для стрелочных переводов

      Комментарии к записи Особенности железобетонных балок для стрелочных переводов отключены

Железобетон — очень прочный и надежный строительный материал. Он также используется для строительства индивидуальных домов, а также для гражданских инженерных сооружений, и так же железнодорожное строительство.

На железной дороге используются брусья железобетонные для стрелочных переводов, которые выполняют те же функции, что и шпалы, но имеют другие геометрические размеры. Железобетонные балки отличаются прочностью, долговечностью и износостойкостью и служат приспособлениями для разделения и разветвления дорог.

Поэтому и в России, и в других странах ищут более сильную поддержку, и инженеры, строители и проектировщики пришли к выводу, что железобетонные конструкции нужно использовать более активно.

Почему используют железобетон в железнодорожных элементах?

Железобетонные балки — это конструктивные элементы, которые предназначены для восприятия поперечных внешних нагрузок. Нагрузки вызывают изгибающий момент, поперечные силы и в некоторых случаях скручивание по всей своей длине. Кроме того, бетон прочен на сжатие и очень слаб на растяжение. Таким образом, стальная арматура используется для восприятия растягивающих напряжений в железобетонных балках. Кроме того, балки выдерживают нагрузки от плит, других балок, стен и колонн. Они передают нагрузки на поддерживающие их колонны. Кроме того, балки могут быть просто опорными, неразрезными или консольными. они могут быть выполнены в виде прямоугольного, квадратного, Т-образного и L-образного сечения.

Арматура отлично подходит для большинства ситуаций с армированием. Это относительно дешево, хорошо протестировано и понятно. Но у него есть несколько недостатков, одним из основных является то, что это пассивное подкрепление. Сталь удлиняется под действием напряжения, поэтому арматурный стержень не может начать работать, чтобы помочь противостоять растяжению, пока у него не будет возможности растянуться. Часто это означает, что бетон должен треснуть, прежде чем арматурный стержень сможет принять на себя какое-либо растягивающее напряжение элемента. Растрескивание бетона не обязательно плохо — в конце концов, мы просим бетон только противостоять сжимающим силам, с которыми он отлично справляется с трещинами. Но в некоторых случаях нужно избежать трещин или чрезмерного прогиба, который может возникнуть из-за пассивной арматуры. В таких случаях вы можете рассмотреть возможность использования активного армирования, также известного как предварительно напряженный бетон.