Почему мы следим за блоггерами и влиятельными лицами

      Комментарии к записи Почему мы следим за блоггерами и влиятельными лицами отключены

Веб-пространство — это океан информации — это одна из наиболее часто используемых метафор, характеризующих возможности коммуникации, предлагаемые Интернетом. Эта метафора говорит об очевидных преимуществах — у нас есть доступ к невообразимо большому количеству взаимопроникающей информации, которую мы можем использовать где угодно и когда угодно. Это также указывает на самую большую проблему новых медиа — недостаточную осведомленность о том, что находится на дне этого океана. Подобно тому, как морские глубины непроницаемы, информацию, которую можно найти в Интернете, становится все труднее идентифицировать, а еще труднее проверять и интерпретировать. Узнать последние новости блогеров можно перейдя по ссылке.

Почему мы следим за блоггерами и влиятельными лицами

Здесь нам на помощь приходят блогеры и влиятельные лица. Люди, которые описывают узкие, обычно специализированные области мира через призму своего собственного опыта и сопутствующих эмоций, а затем делятся этими творениями с другими, устанавливая границы того, что является важным и ценным, и, прежде всего, интересным.

Почему мы посещаем сайты блоггеров и влиятельных лиц

Как и любые другие СМИ, блоги и каналы влияния могут отвечать множеству, иногда очень разнообразным и специфическим потребностям получателей. Мы можем использовать их для поиска информации по определенной теме, которая предоставляется в доступной, краткой и привлекательной форме. Мы также можем искать развлечения и ощущение своего рода сообщества — людей, которые переживают похожие события, воспринимают мир так же, как мы, интересуются тем, чего нельзя найти в традиционных средствах массовой информации или тем, что очень редко присутствует в них.

Доступность этих каналов также будет важна. По большей части мы можем использовать их без традиционных сборов и без необходимости ждать, пока контент станет доступным. Эти каналы также технологически и коммуникативно прозрачны, т. е. основаны на медиаформатах и ​​платформах, которые мы хорошо знаем и которыми пользуемся регулярно. Наконец, наш выбор может быть результатом симпатий и антипатий, которые мы испытываем к конкретным блоггерам и влиятельным лицам.

Зачем нужно мнение людей

Блогеры и влиятельные лица действуют как своего рода фильтр. В ситуации, когда подавляющее большинство из нас борется с постоянной информационной перегрузкой и испытывает проблемы с оценкой достоверности получаемых нами СМИ, мы начинаем искать контент, который, во-первых, имеет личное подтверждение достоверности и правдивости, а во-вторых, дает впечатление прямого контакта с отправителем ( если я его знаю, то легко узнаю, когда она лжет ). Авторы этого контента, помимо того, что рассказывают о мире, интерпретируют его, влияя на наши убеждения и выбор ( его / ее интерпретации ценны, потому что она / она так похожи на меня.у). Таким образом, создатели сетей становятся своего рода лидерами мнений, то есть людьми, которые имеют мандат медиагида и советника.