Преимущества реставрации алмазного шлифовального бетона

Алмазное шлифование — это процесс восстановления бетонного покрытия, который восстанавливает изношенную или слегка неровную поверхность. Алмазное шлифование может потенциально устранить или уменьшить некоторые дефекты дорожного покрытия, такие как дефекты стыков, возникающие в результате незначительного осаждения дорожного покрытия, изношенного дорожного покрытия от колеи колес, деформированных плит и текстуры шероховатой поверхности.

Купить алмазную чашку по лучшей цене вы можете на сайте компании https://strong.tools/catalog/almaznyy_instrument/almaznye_frezy_chashki/385/, подробнее у них!

Алмазный шлифовальный тротуар обеспечивает более гладкую поверхность с лучшими качествами езды. Алмазное шлифование — это процедура, при которой машина (на фото выше) направляет вращающуюся режущую головку по поверхности тротуара в направлении движения машины. Шлифовальная головка состоит из ряда близко расположенных алмазных пильных дисков и распорок, которые образуют режущую головку. Шлифовальная головка обычно имеет ширину от 3 до 4 дюймов и диаметр от 12 до 18 дюймов и состоит из 50–60 пильных дисков на фут длины барабанной головки. Желаемая текстура поверхности зависит от количества лопастей, толщины проставок и скорости машины. Эти переменные зависят от проекта в зависимости от того, какой результат желает получить владелец, и чего должна достичь реставрация.
Оператор регулирует глубину шлифования для достижения желаемых результатов, но обычно она составляет от половины до четверти дюйма. На машине установлена ​​вакуумная система для сбора воды, которая используется для охлаждения режущей головки, и шлама, получаемого при шлифовании. Затем взвесь либо выгружается рядом с грунтовым покрытием, либо перекачивается в танкер и вывозится с площадки в надлежащее место захоронения.

преимущества

Несмотря на то, что алмазное шлифование не увеличивает высоту дорожного покрытия, оно улучшает качество езды, снижает шум и повышает сопротивление трению. Уменьшение неровностей дорожного покрытия восстанавливает качество езды, независимо от того, являются ли неровности неровностями или низкими участками дорожного покрытия. Нарушения могут быть результатом поверхностного износа, повреждения конструкции, воздействия на окружающую среду, предшествующего ремонта дорожного покрытия или заселения. Тротуары, имеющие неровности в коммерческом или промышленном секторе, влияют на способность объекта безопасно перемещать товары и продукты с помощью вилочного погрузчика, домкратов, транспортных средств или транспортных средств. Хотя снижение шума и повышение сопротивления трению не являются типичными преимуществами, которые ищут коммерческие или промышленные клиенты, они являются желаемыми преимуществами для многих дорожных проектов.
Многие участки находятся в состоянии, когда уклоны не могут быть подняты с помощью асфальтового покрытия из-за проблем с дренажом или фиксированной высоты дока и зоны погрузки. При алмазном шлифовании высота дорожного покрытия обычно составляет всего четверть дюйма, что позволяет поддерживать существующий дренажный поток и необходимую фиксированную высоту в доках грузовиков и зонах погрузки.

Требования

Не все бетонные покрытия являются кандидатами на восстановление дорожного покрытия алмазным шлифованием. При рассмотрении алмазного шлифования, условия для изучения должны включать в себя поверхности тротуара со слабыми опорными грунтами и / или плохими бетонными материалами, а также тротуары, требующие большого ремонта или содержащие высокоармирующую сталь в плитах.
Дорожное покрытие должно иметь хорошую общую структурную целостность, стабильные материалы основания и основания для получения желаемых результатов. При рассмотрении алмазного шлифования следует тщательно оценить неровности дорожного покрытия, такие как образование накипи, отколы и некоторые виды трещин.

Как правило, операция шлифования не должна сталкиваться с армирующей сталью в асфальте из-за ограниченной глубины шлифования в типичном проекте. Операция шлифования может пропустить секции, если обнаружена арматурная сталь, чтобы не повредить режущую головку.

Соображения

Когда существующие условия не позволяют наложение асфальта, ответом является процесс восстановления бетонного покрытия. Часто наложение асфальта на бетонную поверхность не является лучшим решением. Факторы, которые следует учитывать, — это вероятность циклов замораживания / оттаивания, которые могут ухудшить эксплуатационную пригодность накладки, уменьшая ее срок службы, стабильность бетонной поверхности, состояние бетонных швов и уклон поверхностного дренажа.

Климат во многих частях страны является решающим фактором того, является ли асфальт правильным ответом для восстановления бетонного покрытия. Воздействие циклов влаги и замораживания / оттаивания может привести к отражающему растрескиванию, расслоению и разрушению суставов. Бетонное покрытие с более широкими швами, которые не были обработаны в рамках программы технического обслуживания уплотнения швов, вызовет более высокую степень отражающего растрескивания с более высокой скоростью, что приведет к расслоению поверхности. В более мягком климате, который типичен для южных штатов, отражающее растрескивание является менее важным.

Во многих случаях конструкции бетонных покрытий имеют меньшую степень уклона поверхности, чем соответствующая асфальтовая поверхность. Уклоны нижней поверхности могут не иметь желаемого поверхностного потока с асфальтовым покрытием, что делает алмазное шлифование хорошим выбором. Если конструкция дорожного покрытия включает в себя бордюр и желоб, а поверхностный дренаж направлен в сторону бордюров, алмазное шлифование будет хорошим выбором.

Восстановление в действии

Один из наших недавних проектов включал восстановление бетонного покрытия с помощью алмазного шлифования. Объект был большой склад и распределительный центр. Проект включал в себя 13 000 квадратных ярдов проезжей части и причального покрытия над секцией склада длиной 1800 футов. Несколько лет назад на асфальте была установлена ​​асфальтовая накладка, которая демонстрировала признаки бедствия с большими участками расслаивания и отражающего растрескивания.

Текстура поверхности после алмазного шлифования завершена.

Этот участок был идеальным кандидатом на реставрацию, потому что:
• На асфальте был дренаж в сторону главной дороги.
• Бордюры по периметру имели уклоны тротуара к центру проезжей части.
• Старая накладка повлияла на высоту прицепа в погрузочных доках.
• В местах расслоения бетонное покрытие выглядит прочным и устойчивым.
• Поверхность бетонного покрытия, установленного в 1970-х годах, оказалась в хорошем состоянии.
• Шасси прицепа было изношено через асфальтовую поверхность к бетону ниже.
• Полное закрытие многих доков и прилегающей дороги не было возможным.

Оценка ядер дорожного покрытия определила существующую толщину асфальта и дорожного покрытия, а также состав и стабильность основания и основания. Процессы включали несколько этапов, чтобы оказать минимально возможное влияние на операции владельца.

Процесс включал:
• Фрезерование существующего асфальта от поверхности, чтобы выставить оригинальное бетонное покрытие.
• Определение границ дорожного покрытия и совместный ремонт.
• Приспособление дренажных сооружений к новой высоте тротуара.
• Алмазная шлифовка дорожного покрытия.
• Тротуарная маркировка.
• Сустав и трещин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *