Преимущества SEO, которые вы должны знать

      Комментарии к записи Преимущества SEO, которые вы должны знать отключены

Не уверены, стоит ли вашему бизнесу инвестировать в поисковую оптимизацию (SEO)? В качестве базовой стратегии цифрового маркетинга есть множество причин инвестировать в SEO — и даже в SEO-агентство — чтобы повысить узнаваемость бренда, привлечь больше клиентов и увеличить доход в Интернете. Вот почему мы составили список из самых больших преимуществ SEO, от повышения вашего авторитета до максимизации вашей рекламной стратегии. Воспользоваться услугами SEO продвижения от компании Team Web Studio можно на t-webstudio.ru/poiskovoe-prodvizhenie-web-sayta/.

SEO повышает рентабельность инвестиций в цифровой маркетинг

Когда вы инвестируете в стратегии цифрового маркетинга, вы хотите получить максимально возможную рентабельность инвестиций (ROI). С умной и конкурентоспособной стратегией SEO вы можете рассчитывать на впечатляющую окупаемость своих инвестиций.

Почему?

Что касается поисковых систем, они предлагают почти 15% закрытия для новых потенциальных клиентов. Звучит немного, но если сравнить это с традиционным маркетингом, который составляет менее 2%, это огромно. Это означает, что вы можете увеличить коэффициент конверсии лидов на целых 13%.

Однако этот дополнительный доход от исследований зависит от SEO. Если ваш сайт находится внизу результатов поиска на второй, третьей или четвертой странице, пользователи не найдут вашу компанию. Они будут придерживаться первой страницы результатов, а это значит, что вы не будете привлекать потенциальных клиентов из Google или любой другой поисковой системы.

SEO повышает ваш авторитет

Ключевое преимущество SEO, которое упускают из виду многие компании, — это то, как оно повышает доверие к вам со стороны потребителей. Рейтинг на первой странице результатов поиска сообщает пользователям, что Google или другая поисковая система, например Bing, доверяет вашему сайту.

Это одна из причин, по которой 75% пользователей остаются на первой странице результатов поиска. Они доверяют поисковым системам фильтровать результаты за них, тем самым устраняя сайты со спамом. Google, как и другие поисковые системы, понимают это, поэтому они используют внутренние и внешние сигналы для ранжирования веб-сайтов.

Эти сигналы, которые могут варьироваться от контента, который вы создаете, до скорости вашего веб-сайта, демонстрируют, что ваш веб-сайт безопасен и заслуживает доверия. Они также указывают, что ваша веб-страница отвечает на запрос пользователя, например, «как очистить внутренний кондиционер».

SEO привлекает на ваш сайт качественный трафик

SEO также помогает привлечь больше качественного трафика на ваш сайт. В отличие от традиционного маркетинга, цифровой маркетинг предлагает гиперцелевые инструменты. Вместо того, чтобы платить за рекламный щит и надеяться, что ваша целевая аудитория его увидит, вы знаете, что они увидят ваш сайт в результатах поиска.