Проведение независимой инвентаризации в аптеке

Целью проведения инвентаризации в аптеке есть желание узнать находятся ли в соответствии учетные данные фактическим. Из этой статьи вы узнаете о подробном порядке, сроках и образцах документов инвентаризации в аптеке. Заказать проведение инвентаризации в аптеке можно на сайте https://mymedicalportal.net/1017-invjentarizacija-aptjeki-i-jeje-cjeli-osobjennosti.html, где предоставлена подробная информация по этому вопросу.

Зачем проводить инвентаризацию в аптеке

Инвентаризацией называют периодическую проверку наличия имущества и обязательств, а также их состояние и оценку. Проводить инвентаризацию необходимо для того, чтобы сверить фактическое наличие имущества и обязательства с данными бухгалтерского учета. Что касается аптеки, то порядок инвентаризации в ней такой же. В том случае когда компания занимается аптечной деятельностью, следует проверить наличие всего оборудования, лекарств и прочего имущества.

В каких случаях следует проводить инвентаризацию в аптеке:

— когда передают имущество в аренду, выкупают, продают, а также если преобразовывают государственное или муниципальное унитарное предприятие;

— перед тем, как составлять годовую бухгалтерскую отчетность за исключением имущества, инвентаризацию которой проводили не ранее 1 октября отчетного года;

— при замене материально ответственных лиц;

— в случае если выявятся факты хищения, злоупотребления или порчи имущества;

— при возникновении стихийных бедствий, пожаров или других чрезвычайных ситуаций, которые вызвали экстремальные условия;

— в других случаях, которые предусмотрены законодательством.

Для проведения дополнительной инвентаризации аптека может ввести свои строки. Что касается плановой проверки имущества, то ее следует проводить раз месяц или в квартал.

Вначале каждой инвентаризации создают инвентаризационную комиссию. Состав комиссии при этом утверждают приказом по организации. Если у компании отсутствует постоянная инвентаризационная комиссия, то можно создать приказ по инвентаризации в аптеке.

Перед началом инвентаризации все материально ответственны сотрудники должны дать расписки о том, что все расходные и приходные документы относительно имущества они сдали в бухгалтерию или передали комиссии. Больше узнать о проведении инвентаризации можно на сайте по ссылке, которая указана выше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *