РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА НЕДВИЖИМОСТЬ

      Комментариев к записи РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА НЕДВИЖИМОСТЬ нет

Для строительства жилого дома собственнику участка необходимо получить разрешение на строительство pravozem.ru . Получение разрешения — это обширный процесс, который включает получение топографических съемок, ГПЗУ (План городского планирования земельного участка) и СПОЗУ (Организационный план земельного участка). При обнаружении обременения на территории необходимо согласование с Федеральным управлением воздушного транспорта, ПАО «МОЭСК», Министерством культуры, Рыбхозом или другими организациями, устанавливающими обременения. Это сильно усложняет процесс получения разрешения на строительство. После получения разрешения необходимо присвоить дому почтовый адрес. Затем проводится обследование дома и разрабатывается технический план, который передается в Росреестр для кадастрового учета и регистрации права собственности.

Если разрешенный вид использования участка — малоэтажная застройка или используется в социальных, культурных и бытовых целях, дом подлежит сдаче в эксплуатацию. Полный набор этих действий дает право собственнику зарегистрировать дом.

Технический план при регистрации дома
С 2013 года введен в действие технический план кадастрового учета объектов капитального строительства, составленный кадастровыми инженерами. Для разработки технического плана необходим комплект документов, а именно:

Юридические документы на участок (выписка из ЕГРН, свидетельство о праве собственности), разрешение на строительство дома, разрешение о присвоении адреса (если есть), текущие паспортные данные собственника или нотариально заверенное доверенность, размер дом (сформируйте поэтажный план и описание)).

В некоторых случаях требуется архитектурный проект, например, при отсутствии разрешения на строительство или во время реконструкции. Технический план составляет кадастровый инженер и должен быть передан в Росреестр.

В случае кривой VRI (которая не соответствует классификатору), например, земля населенных пунктов, используемая для строительства социальных и культурных зданий, требует разрешения для включения объекта.

Документы о регистрации домовладения:
Земельные документы (свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН);
Документальное основание для перехода права собственности (договор купли-продажи дома, договор дарения, свидетельство о праве на наследство);
Выписка из ЕГРН (предыдущий кадастровый паспорт отменен в 2017 году). В результате кадастрового учета дому присваивается кадастровый номер;
Копия удостоверения личности или нотариально заверенная доверенность;
Техническое решение
Разрешение на строительство
Способ ввода объекта в эксплуатацию;
Распоряжение о выделении адресов.
Отказ в регистрации права собственности
Даже жилые дома могут быть отклонены при оформлении права собственности. О приостановке владелец может узнать через месяц и более. Причина может заключаться в отсутствии файлов или технических ошибках. В связи с этим возникают проблемы с газификацией домов и отсутствие возможности прописки. Есть несколько тайм-аутов. Кадастровый инженер отказался помочь тем, кто составлял такие документы. Кадастровые инженеры Истрариэля консультируют и помогают в оформлении дома.