Ремонт и отделка квартир .

Интерьер  и его отделка очень важны для человека .  Потому что хорошие материалы влияют на ваше здоровье. Качественные материалы создают здоровый микроклимат для вас и вашей семьи . С качественными материалами и воплощением ваших самых смелых идей в интерьере помогут определиться здесь ремонт квартир в Калуге .

1. План для реальной жизни
В процессе проектирования интерьера, «планирование пространства является первым,» говорит Несен. Согласно Американскому институту архитекторов, планирование пространства включает в себя блокирование внутренних пространственных областей, определение схем циркуляции и разработку планов размещения мебели и оборудования.

Как Несен, так и Гуггенхайм советуют, что каждый дизайн-проект интерьера начинается с оценки функциональных недостатков комнаты и того, как можно манипулировать элементами, чтобы лучше соответствовать людям, которые там живут. «Мы стараемся быть действительно внимательными к тому, как люди используют свои пространства», — говорит Гуггенхайм. Она часто спрашивает: «Что вам нужно в вашем пространстве и как вы двигаетесь по своей жизни каждый день?»

Цель планирования пространства заключается в создании эффективности. Для Гуггенхайма это означает отказ от диктумов и тенденций перепродажи, включая ненужные дополнения. «Мы обнаруживаем, что большинство наших клиентов приходят к нам, думая, что им нужно больше места, больше памяти, больше всего», — говорит она. «Мы стараемся мягко направлять их в сторону более простых решений.»

Например, недавно она обратилась к клиенту с просьбой о большом добавлении к их дому, но дизайнер понял, что реорганизация существующего следа ноги и включение меньшего дополнения доставит то, что нужно домовладельцу. «Если мы сможем дать клиентам все функции, которые им нужны, не просто становясь все больше и больше, я думаю, что это хорошо для всех», — говорит она.

2. Создание видения
Как только дизайнеры получают представление о том, как должно функционировать пространство, они связывают эти требования с желаемой эстетикой и атмосферой клиента, чтобы создать концепцию для пространства.

«Мы используем глобальный подход, а не просто выбираем цвет краски или диван», — говорит Несен. «Это действительно о создании видения. Существует безвременье и долговечность [в интерьере], когда вы можете реализовать это видение, которое было хорошо продумано.»

Для дизайнера общение с концепцией сродни рассказыванию историй. Говорит Несен: «вы должны быть в состоянии рассказать историю о том, как интерьер собирается собраться вместе со всеми различными элементами и частями.»

3. Будьте внимательны к материалам и конструкции
«Качество является ключевым», — говорит Несен, поскольку материалы и конструкция влияют на то, как человек воспринимает готовую комнату. Материалы хорошего качества имеют «звук и ощущение, которые отличаются от материалов низкого качества», — говорит Несен.

Природные материалы царят безраздельно. Дизайнеры Дома Maison часто используют такие ткани, как шерсть, шелк и лен, а также предпочитают мебель из массива дерева и хорошо выполненный антиквариат. Несен предупреждает, что тратить много денег на что-то не обязательно означает, что вы покупаете качественную вещь.

Вместо этого, оцените, сделано ли что-то из прочного материала и построено на длительный срок. «Это не значит, что все должно быть дорого», — говорит она. «Всегда могут быть какие-то отличные находки [по более низким ценам].»

4. Сопоставление контрастных элементов
Когда дизайнер сочетает различные материалы, формы, узоры и текстуры, различия между ними могут улучшить их врожденные свойства. Понимание этого может быть контринтуитивным, говорит Несен. «Некоторые клиенты скажут:» Я хочу эту ткань, лампу и стул. Но все эти элементы будут иметь одинаковую визуальную ценность.»

«Многие клиенты приходят к нам, думая, что им нужно больше места, больше хранения, больше всего. Мы стараемся мягко направлять их в сторону более простых решений.»

Гуггенхайм предлагает другой пример. «Если клиент любит определенный узор плитки, но это очень сильный узор, для меня важно, чтобы другие элементы в комнате были тише, чтобы сделать этот действительно важный элемент сильнее», — говорит она. -Я хочу убедиться, что эти вещи видны и не запачканы соседними элементами.»

5. Слой детали намеренно
Широкие штрихи концепции дизайна интерьера ничего без поддерживая деталей. Независимо от того, является ли это масштаб абажура или ширина стайла на двери шкафа, хороший дизайнер должен быть ориентирован на детали и укажет все детали, чтобы наилучшим образом поддержать общее видение.

«Мы всегда проверяем себя и убеждаемся, что идем по правильному пути, чтобы достичь этой большой цели», — говорит Гуггенхайм. «Это так легко с таким количеством продуктов на рынке, чтобы сказать: ‘Я люблю это, это и это.’ Если ты не вернешься и не спросишь, отвечают ли они моим целям в космосе, то это может оказаться неправильным выбором.»

6. Будьте подлинными
Каждый дизайн-проект интерьера должен быть персонализирован для пользователя, помимо просто удовлетворения их эстетического вкуса и предпочтений. Nesen заботится о том, чтобы интегрировать повседневные вещи клиентов, а также фамильные ценности и антикварные предметы.

Sunny Eckerle
«Вы хотите, чтобы некоторые вещи были подлинными, оригинальными и неповторимыми»,-говорит она, будь то бабушкины подсвечники или одноразовая винтажная находка. «Даже если цель дизайна-простота и современность, мы решаем включить что-то немного причудливое, что, я думаю, делает комнату немного более интересной.»

7. Соберись с силами
Гуггенхайм предпочитает оценивать общую композицию комнаты для баланса, а не намеренно создавать координационные центры. Несен соглашается, предполагая, что поиск баланса начинается с архитектурных особенностей комнаты, таких как окна и двери, а затем складывается по частям, пока равновесие не будет найдено.

Она также любит читать комнату и оценивать линии обзора с разных точек зрения. — Прокрутись по комнате и подумай, на что ты смотришь с каждого угла, — говорит она.

8. Редактировать
«Нанимать дизайнера интерьера-все равно что нанимать редактора», — говорит Гуггенхайм. Дизайнер знает, когда добавлять или убирать элементы, чтобы достичь желаемого эффекта. «Я могу сказать, что слишком много этого одного элемента или эти два элемента ослабляют друг друга, поэтому давайте удалим один», — говорит она.

Это включает принесение в «дышая комнату» и включать отрицательный космос в общий проект, для того чтобы представить самый сильный состав возможный. Не бойтесь избавиться от вещей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *