Секреты пескоструйной обработки

      Комментариев к записи Секреты пескоструйной обработки нет

Техника пескоструйной обработки была разработана американским солдатом и изобретателем Бенджамином Чу Тилгманом более 140 лет назад. Легенда гласит, что идея использовать песок для обработки различных материалов возникла, когда Тилман наблюдал за окнами в пустыне с прожилками песка. Он запатентовал процесс пескоструйной обработки сначала в США, а затем в Великобритании. В настоящее время это очень популярная техника матирования и украшения стекла и других материалов, таких как керамика, камень, пластмасса, металлы и дерево. Для этого процесса используются пескоструйные аппараты, которые бывают разных типов, предлагая разные функции и удобство работы. Есть два вида пескоструйной очистки: пылеулавливающая и беспыльная. Для пескоструйной очистки пыли используются пистолеты для инъекций или напорные пистолеты. Их соединяют с лотком, содержащим кварцевый песок. Кварцевый песок берем тут.

Ручные, полуавтоматические и автоматические пескоструйные аппараты

Пескоструйные аппараты делятся на ручные, полуавтоматические и автоматические. В ручных дробеструйных машинах весь процесс обработки стекла выполняется оператором. Здесь можно обрабатывать стекло высотой 100-120 см. Полуавтоматы используются в первую очередь для обработки всей поверхности стекла. В большинстве из них возможно затупление элементов высотой более 160 см. Процесс пескоструйной обработки выполняется вручную, при этом стекло перемещается автоматически. Автоматические пескоструйные аппараты — самые совершенные. После того, как стекло загружено на транспортную ленту, оператор только программирует диапазон работы на сенсорных панелях.

Абразивы, используемые при пескоструйной очистке

При пескоструйной очистке используются несколько видов абразивов. Самый популярный и широко используемый — кварцевый песок.. Конечно, его нужно тщательно отсеять от примесей. Песок — чрезвычайно эффективный абразив. С его помощью можно очистить стальные конструкции, бетон, колесные диски и кузов. Он также используется для ремонта мостов, очистки кирпича и старых конструкций, а также для гидро-пескоструйной очистки. Соответствующая грануляция выбирается в зависимости от типа чистящих элементов и производительности форсунки. 0,1–0,5 мм для очистки памятников и мелких элементов, 0,3–1 мм для шлифовки дисков, кузова, гидро-пескоструйной очистки, очистки и матирования металлических элементов. 0,8 — 1,4 мм или 1,0 — 3,0 мм рекомендуется для очистки стальных конструкций с высокой степенью коррозии или пескоструйной обработки бетона.