SMM продвижение

      Комментарии к записи SMM продвижение отключены

SMM (продвижение или реклама в социальных сетях) — ряд процессов, направленных на получение трафика или привлечение интереса к брендам, а также к услугам и продуктам компании посредством показа рекламы в сервисах социальных сетей. SMM происходит путем отображения вашей рекламы в виде изображения (или видео) с текстовым описанием в Instagram и Facebook.

SMM продвижение идеально подходит для рекламы нового бренда или нового продукта / услуги, на которые пока нет спроса в поисковых системах, а также нет возможности настроить контекстную рекламу из-за отсутствия поисков по нужным ключевым словам.

Если в вашей поисковой системе есть спрос на ваш продукт или услугу, то услуги SEO и маркетинга в социальных сетях следует использовать как дополнительный метод привлечения целевой аудитории в Google Adwords.

С помощью маркетинга в социальных сетях за минимальные деньги вы можете рассказать о своем продукте, бренде или мероприятии максимальному количеству целевой аудитории. Рекламировать в социальных сетях можно что угодно, кроме запрещенных тем, противоречащих правилам компании Facebook.

SMM сервис в Facebook, Google+ и социальные факторы напрямую связаны. Чем больше активности на социальных страницах, Twitter, тем лучше для сайта. Все эти показатели учитываются для ранжирования страниц в результатах поиска.

ТВИТТЕР
Этот сервис представляет собой микроблог, в котором вы можете размещать сообщения, состоящие из ограниченного количества символов. Данные из твиттера учитываются при сортировке сайтов в поисковой системе Google.

Чем больше твитов со ссылкой на страницу вашего сайта, тем лучше. Также учитывается количество подписанных аккаунтов — чем больше подписчиков, тем больше «вес» твита. Этот твит ведет на главную страницу веб-сайта, а также содержит один ключ в твите, после того как Google проиндексирует твит, вес этого запроса будет добавлен к запросу SEO.

Вам также необходимо создать свою учетную запись Twitter и публиковать выпуски новых статей, продуктов или любую новую информацию на своем ресурсе. Чтобы проверить, проиндексирован ли твит или нет, вы должны ввести URL твита в поиске Google.

У специалистов KATASIS есть все инструменты для успешного продвижения вашего бизнеса в Twitter.