Веб-маркетинг: определение и процесс

      Комментариев к записи Веб-маркетинг: определение и процесс нет

Общая точка шести инструментов (не говоря уже об Instagram и Snapchat): управление сообществом , которое представляет собой существенную работу по оживлению и улучшению имиджа своего бренда . Оптимизация вашего присутствия в социальных сетях (SMO или Social Media Optimization) также называется социальными ссылками . Каждая из этих сетей также позволяет размещать спонсируемые публикации в Интернете. Записаться на курсы маркетинга минск можно перейдя по ссылке.

Существовать в сетях — значит выстраивать редакционную и маркетинговую политику, как и в традиционных СМИ. Таким образом, это прежде всего вопрос определения вашего проекта, задав себе эти первые вопросы: какое сообщение, для какой аудитории, на каком канале? Чтобы ответить на эти вопросы, вам нужно разработать стратегию продвижения в социальных сетях .

Платформы сообщества брендов

Это пространство для обмена мнениями об общих увлечениях или обязательствах, пространство для выражения мнений о продуктах с целью их развития, для обмена опытом. Или также небольшие блоги, чтобы выражать свою профессиональную точку зрения, комментируя новости в своей сфере деятельности.

Социальная коммерция
Это состоит в использовании всех возможностей и всего потенциала социальных сетей для продажи или покупки продуктов и/или услуг. Ключевую роль здесь играет CRM или управление взаимоотношениями с клиентами . Это может перевести на:

рекомендации,
размещение блогов по обмену опытом,
или совместная покупка.

Кураторские платформы
Курирование контента , как следует из его названия, означает обработку, заботу о контенте для большей видимости .

Эта практика заключается в выборе, редактировании и распространении лучшего контента в Интернете или наиболее подходящего контента, чтобы использовать его для улучшения.
Вы можете опубликовать:

собственный обзор прессы,
сохранить закладки,
и классифицировать их по релевантности или по ключевым словам.

Фото социальные сети
Наконец, это метод, основанный на распространении фотографий в социальных сетях и имеющий то преимущество, что он может показать свой бренд или свой образ более спонтанно и творчески.

Это в основном основы и то, что вам нужно знать о веб-маркетинге, этой важной версии корпоративной рекламы. Современная, более быстрая и эффективная версия для ваших рекламных кампаний.