[:ru]Web-usability – процесс, который превращает обычный сайт в самый удобный[:]

      Комментарии к записи [:ru]Web-usability – процесс, который превращает обычный сайт в самый удобный[:] отключены

[:ru]Web-usability или юзабилити сайта в Москве – ряд действий, которые выполняются для того, чтобы улучшить удобство использования того или иного ресурса. На данный момент, как показывает практика, именно удобство использования для посетителей является одним из основных критериев выбора ресурса, с которым пользователь будет взаимодействовать. Соответственно, не нужно делать вычурный сайт с интересным расположением пользовательских кнопок, чем обычно и занимаются новички, пытаясь выделиться. Необходимо создавать такие порталы, которые будут интуитивно понятными, и без различных «наворотов», в которых неопытным пользователям будет сложно разбираться.

Для чего в целом требуется юзабилити сайта? Этот процесс выполняется для того, чтобы улучшились показатели:

  1. Конверсия. Когда навигация отлично продумана, и ведет пользователя к покупке товаров или оформлению заказа, это положительно сказывается на конверсии. Если же пользователь не находит нужной для него информации, например, описания товара или кнопок для его заказа, то он выберет другой ресурс.
  2. Посещаемость. Чтобы увеличить приток клиентов или пользователей на сайт, необходимо делать его максимально удобным. Посетитель должен сразу и быстро найти все сведения, которые его интересуют. Поэтому не стоит баловаться экспериментами или изысками, все должно быть предельно просто и понятно. В противном случае пользователь просто уйдет на другой сайт, ведь сегодня для этого нет никаких ограничений.

И непосредственно для улучшения посещаемости и конверсии специалисты работают над следующими составляющими сайта:

  • Дизайн. Многие допускают ошибку, когда делают дизайн уникальным и чрезмерно нагруженным. Пользователь приходит, чтобы получить информацию или что-то купить, и его никто не должно отвлекать от восприятия;
  • Структура контента. Когда описывается товар, текст не должен быть одной сплошной пеленой. Обязательно наличие списков, подзаголовков и прочих элементов, которые упрощают процесс поиска нужных сведений и восприятия информации;
  • Левый угол – для важной информации. Все пользователи начинают знакомство с сайтом с левого угла, поэтому именно здесь должны располагаться наиболее важные объекты или сведения.

Очень сложно заниматься Web-usability самостоятельно. Лучше доверить процесс специалистам. Если выполнить профессиональное юзабилити сайта в Москве, удастся не просто увеличить посещаемость, но и улучшить финансовых отклик.[:]