ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КАРКАСНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Комментарии к записи ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КАРКАСНЫЕ КОНСТРУКЦИИ отключены
Бетонные каркасные конструкции являются очень распространенным — или, возможно, наиболее распространенным-типом современного здания на международном уровне. Как следует из названия, этот тип здания состоит из каркаса или каркаса из бетона. Купить арматуру в Москве по лучшей цене вы можете на сайте компании АДС МЕТАЛЛ!
Горизонтальные элементы этого каркаса называются балками, а вертикальные-колоннами. Люди ходят по плоским плоскостям бетона, называемым плитами (см. Рисунок 2 в нижней части страницы для иллюстрации каждой из основных частей каркасной конструкции). Из них колонна является наиболее важной, так как является основным несущим элементом здания . Если вы повредите балку или плиту в здании, это повлияет только на один этаж, но повреждение колонны может привести к обрушению всего здания.
Когда мы говорим бетон в строительной торговле, мы на самом деле имеем в виду железобетон. Свое полное имя усиленный бетон цемента, или РКК. RCC-это бетон, который содержит стальные стержни, называемые арматурными стержнями или арматурой. Эта комбинация работает очень хорошо, так как бетон очень прочен в сжатии, легко производится на месте, и недорогой, а Сталь очень сильна в напряжении. Чтобы сделать железобетон, сначала делают форму, называемую опалубкой, которая будет содержать жидкий бетон и придавать ему нужную форму и форму. Затем один смотрит на чертежи инженера-строителя и места в стальных арматурных стержнях, и связывает их на месте с помощью проволоки. Связанная сталь вызвана клеткой подкрепления, потому что она сформирована как одно.
Как только сталь находится на месте, можно начать готовить бетон, смешивая цемент, песок, каменную крошку в диапазоне размеров и воду в бетономешалке, и заливая жидкий бетон в опалубку до достижения нужного уровня. Бетон станет твердым в течение нескольких часов, но потребуется месяц, чтобы достичь своей полной прочности. Поэтому его обычно подпирают до этого срока. В течение этого времени бетон должен быть отвержден или снабжен водой на его поверхности, которая ему нужна для того, чтобы химические реакции внутри протекали должным образом.
Разработка точного «рецепта» или пропорций каждого ингредиента-это наука сама по себе. Это называется конструкция бетонной смеси. Хороший дизайнер смеси начнет с свойств, которые желательны в смеси, а затем принять во внимание многие факторы, и разработать подробный дизайн смеси. Инженер сайта часто заказывает другой тип смеси для другой цели. Например, если он бросает тонкую бетонную стену в труднодоступной области, он попросит смесь, которая является более текучей, чем жесткой. Это позволит жидкому бетону течь под действием силы тяжести в каждый угол опалубки. Для большинств применений конструкции, однако, стандартное смешивание использовано.
Распространенными примерами стандартных смесей являются бетоны М20, М30, М40, где число относится к прочности бетона В Н/мм2 или ньютонов на квадратный миллиметр. Поэтому бетон М30 будет иметь прочность на сжатие 30 Н / мм2. Стандартная смесь также может указывать максимальный размер агрегата. Заполнители-это каменная крошка, используемая в бетоне. Если инженер определяет бетон M30 / 20, то он хочет бетон M30 с максимальным агрегатным размером 20mm. он не хочет бетон с прочностью между 20-30 n/mm2, которое общее misinterpretation в некоторых частях мира.
Таким образом, структура на самом деле представляет собой связанный каркас из элементов, каждый из которых прочно связан друг с другом. На инженерном языке эти соединения называются моментными связями, что означает, что два элемента прочно связаны друг с другом. Существуют и другие виды соединений, в том числе шарнирные соединения, которые применяются в стальных конструкциях, но железобетонные каркасные конструкции имеют момент соединения в 99,9% случаев. Этот каркас становится очень прочным, и должен противостоять различным нагрузкам, которые действуют на здание в течение его срока службы.
Эти нагрузки включают в себя:
Мертвые нагрузки: направленное вниз усилие на здание, исходящее от веса самого здания, включая конструктивные элементы, стены, фасады и тому подобное.
Нагрузка в реальном маштабе времени: вниз усилие на здании приходя от предпологаемого веса оккупантов и их владений, включая мебель, книги, и так далее. Обычно эти нагрузки указаны в строительных нормах, и инженеры-строители должны проектировать здания, чтобы нести эти или большие нагрузки. Эти нагрузки будут варьироваться с использованием пространства, например, будь то жилые, офисные, промышленные, чтобы назвать несколько. Обычно для кодов требуется, чтобы живая нагрузка для жилых помещений составляла не менее 200 кг/м2, офисов-250 кг/м2 и промышленных-1000 кг/м2, что соответствует 1 т/м2. Эти нагрузки в реальном маштабе времени иногда вызваны наведенными нагрузками.
Динамические нагрузки: они обычно возникают в мостах и подобной инфраструктуре и являются нагрузками, создаваемыми движением, включая тормозные и ускоряющие нагрузки.
Ветровые нагрузки: это очень важный фактор проектирования, особенно для высотных зданий или зданий с большой площадью поверхности. Здания спроектированы не для того, чтобы противостоять ежедневным ветровым условиям, а для экстремальных условий, которые могут возникать примерно раз в 100 лет. Они называются проектными скоростями ветра и указаны в строительных нормах. От здания обычно требуется сопротивление силе ветра 150 кг / м2, что может быть очень значительной силой, если умножить ее на площадь поверхности здания.
Землетрясение нагрузки: в землетрясении, земля энергично трясет здание как по горизонтали, так и по вертикали, скорее как взбрыкивающая лошадь трясет всадника в спорте родео. Это может привести к тому, что здание развалится. Чем тяжелее здание, тем больше на него давит сила. Важно отметить, что как ветер, так и землетрясение накладывают горизонтальные силы на здание, в отличие от сил тяжести, которым оно обычно сопротивляется, которые являются вертикальными в направлении.