ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КАРКАСНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

      Комментарии к записи ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КАРКАСНЫЕ КОНСТРУКЦИИ отключены
Бетонные каркасные конструкции являются очень распространенным — или, возможно, наиболее распространенным-типом современного здания на международном уровне. Как следует из названия, этот тип здания состоит из каркаса или каркаса из бетона. Купить арматуру в Москве по лучшей цене вы можете на сайте компании АДС МЕТАЛЛ! Горизонтальные элементы этого каркаса называются балками, а вертикальные-колоннами. Люди ходят по плоским плоскостям бетона, называемым плитами (см. Рисунок 2 в нижней части страницы для иллюстрации каждой из основных частей каркасной конструкции). Из них колонна является наиболее важной, так как является основным несущим элементом здания . Если вы повредите балку или плиту в здании, это повлияет только на один этаж, но повреждение колонны может привести к обрушению всего здания. Когда мы говорим бетон в строительной торговле, мы на самом деле имеем в виду железобетон. Свое полное имя усиленный бетон цемента, или РКК. RCC-это бетон, который содержит стальные стержни, называемые арматурными стержнями или арматурой. Эта комбинация работает очень хорошо, так как бетон очень прочен в сжатии, легко производится на месте, и недорогой, а Сталь очень сильна в напряжении. Чтобы сделать железобетон, сначала делают форму, называемую опалубкой, которая будет содержать жидкий бетон и придавать ему нужную форму и форму. Затем один смотрит на чертежи инженера-строителя и места в стальных арматурных стержнях, и связывает их на месте с помощью проволоки. Связанная сталь вызвана клеткой подкрепления, потому что она сформирована как одно. ​Как только сталь находится на месте, можно начать готовить бетон, смешивая цемент, песок, каменную крошку в диапазоне размеров и воду в бетономешалке, и заливая жидкий бетон в опалубку до достижения нужного уровня. Бетон станет твердым в течение нескольких часов, но потребуется месяц, чтобы достичь своей полной прочности. Поэтому его обычно подпирают до этого срока. В течение этого времени бетон должен быть отвержден или снабжен водой на его поверхности, которая ему нужна для того, чтобы химические реакции внутри протекали должным образом. ​Разработка точного «рецепта» или пропорций каждого ингредиента-это наука сама по себе. Это называется конструкция бетонной смеси. Хороший дизайнер смеси начнет с свойств, которые желательны в смеси, а затем принять во внимание многие факторы, и разработать подробный дизайн смеси. Инженер сайта часто заказывает другой тип смеси для другой цели. Например, если он бросает тонкую бетонную стену в труднодоступной области, он попросит смесь, которая является более текучей, чем жесткой. Это позволит жидкому бетону течь под действием силы тяжести в каждый угол опалубки. Для большинств применений конструкции, однако, стандартное смешивание использовано. ​Распространенными примерами стандартных смесей являются бетоны М20, М30, М40, где число относится к прочности бетона В Н/мм2 или ньютонов на квадратный миллиметр. Поэтому бетон М30 будет иметь прочность на сжатие 30 Н / мм2. Стандартная смесь также может указывать максимальный размер агрегата. Заполнители-это каменная крошка, используемая в бетоне. Если инженер определяет бетон M30 / 20, то он хочет бетон M30 с максимальным агрегатным размером 20mm. он не хочет бетон с прочностью между 20-30 n/mm2, которое общее misinterpretation в некоторых частях мира. Таким образом, структура на самом деле представляет собой связанный каркас из элементов, каждый из которых прочно связан друг с другом. На инженерном языке эти соединения называются моментными связями, что означает, что два элемента прочно связаны друг с другом. Существуют и другие виды соединений, в том числе шарнирные соединения, которые применяются в стальных конструкциях, но железобетонные каркасные конструкции имеют момент соединения в 99,9% случаев. Этот каркас становится очень прочным, и должен противостоять различным нагрузкам, которые действуют на здание в течение его срока службы. Эти нагрузки включают в себя: Мертвые нагрузки: направленное вниз усилие на здание, исходящее от веса самого здания, включая конструктивные элементы, стены, фасады и тому подобное. Нагрузка в реальном маштабе времени: вниз усилие на здании приходя от предпологаемого веса оккупантов и их владений, включая мебель, книги, и так далее. Обычно эти нагрузки указаны в строительных нормах, и инженеры-строители должны проектировать здания, чтобы нести эти или большие нагрузки. Эти нагрузки будут варьироваться с использованием пространства, например, будь то жилые, офисные, промышленные, чтобы назвать несколько. Обычно для кодов требуется, чтобы живая нагрузка для жилых помещений составляла не менее 200 кг/м2, офисов-250 кг/м2 и промышленных-1000 кг/м2, что соответствует 1 т/м2. Эти нагрузки в реальном маштабе времени иногда вызваны наведенными нагрузками. Динамические нагрузки: они обычно возникают в мостах и подобной инфраструктуре и являются нагрузками, создаваемыми движением, включая тормозные и ускоряющие нагрузки. Ветровые нагрузки: это очень важный фактор проектирования, особенно для высотных зданий или зданий с большой площадью поверхности. Здания спроектированы не для того, чтобы противостоять ежедневным ветровым условиям, а для экстремальных условий, которые могут возникать примерно раз в 100 лет. Они называются проектными скоростями ветра и указаны в строительных нормах. От здания обычно требуется сопротивление силе ветра 150 кг / м2, что может быть очень значительной силой, если умножить ее на площадь поверхности здания. Землетрясение нагрузки: в землетрясении, земля энергично трясет здание как по горизонтали, так и по вертикали, скорее как взбрыкивающая лошадь трясет всадника в спорте родео. Это может привести к тому, что здание развалится. Чем тяжелее здание, тем больше на него давит сила. Важно отметить, что как ветер, так и землетрясение накладывают горизонтальные силы на здание, в отличие от сил тяжести, которым оно обычно сопротивляется, которые являются вертикальными в направлении.