[:ru]Электронная подпись — что это такое [:]

      Комментарии к записи [:ru]Электронная подпись — что это такое [:] отключены

[:ru]Квалифицированная электронная подпись — это коммерческий инструмент, ее можно приобрести у сертифицированных поставщиков, контролируемых Министерством оцифровки. Получить электронную подпись можно тут.

 

 

 

 

 

 

Размер комиссии определяется лицами, предлагающими электронную подпись — цена зависит от срока действия сертификата (один или два года) и типа устройства для создания электронной подписи (USB-кардридер, USB-токен или smart карта).

Приобретая квалифицированную электронную подпись, вы должны:

  • подписать так называемый договор о подписке — его условия указаны в коде процедуры сертификации или политике сертификации,
  • явиться лично в центр сертификации с документом, удостоверяющим личность — чтобы поставщик мог подтвердить личность покупателя,
  • установить полученное программное обеспечение.

Покупка квалифицированной электронной подписи для деловых целей может быть засчитана как расходы, не облагаемые налогом.

Как подписать документ электронной подписью?

После того, как мы приобрели комплект электронной подписи (программное обеспечение, криптографическая карта и устройство для чтения карт) у одного из сертифицированных поставщиков, первым шагом будет установка полученного программного обеспечения на компьютер.

Затем вставьте карту в картридер и запустите программное обеспечение.

Следующим шагом будет использование кнопки «подписать» и выбор подписываемого документа с компьютера.

Выбрав соответствующие документы, достаточно ввести ПИН-код в желаемом месте.

Что можно сделать с помощью электронной подписи?

Используя безопасную электронную подпись, вы можете подписать файл документа, например:

  • электронные счета ,
  • торговые соглашения,
  • зарегистрировать бизнес,
  • прения в судебных приказах,
  • электронные налоговые декларации.

Кроме того, с помощью электронной подписи вы можете решать служебные вопросы, которые указаны в заголовке доверенного профиля.

Есть два типа подписей:

  • безопасная электронная подпись,
  • простая электронная подпись.

Обычная электронная подпись не имеет квалифицированного сертификата и используется в основном для обмена электронными письмами. Это недостаточно безопасная система, чтобы использовать ее для передачи важных документов, таких как письменные документы или налоговые декларации.

Надежная электронная подпись подтверждается квалифицированным сертификатом. Это намного безопаснее — офисы используют его для отправки документов.[:]