[:ru]Игольчатый подшипник[:]

      Комментарии к записи [:ru]Игольчатый подшипник[:] отключены

[:ru]Подшипники — одно из ключевых изобретений, которые сформировали развитие промышленности. Игольчатый подшипник по сути такой же, как и обычный подшипник. Только диаметр колена соответствует его длине не более 1/4, поэтому такие колени обычно называются иглами.

Игольчатые подшипники — оптимальное решение для механизмов, которые генерируют важные радиальные нагрузки и требуют компактной конструкции. Широкий спектр вращений иглы позволяет использовать их в различных областях техники (направление, коробки передач, спортивные симуляторы, электрические инструменты и т. д.)
Как работают обходы иглы
Несмотря на сходство игольчатых с роликовыми подшипниками (оба имеют колени в виде роликовых элементов), они принципиально отличаются в методе передачи пары. При вращении колен клетка, выполняющая роль крутящего момента, заставляет колени вращаться вместе с осью, в то время как чем больше угловая скорость оси, тем больше угловая скорость вращения колен. Конечно, физический предел увеличения скорости определяется также качеством материала обмотки, размером и весом единицы, качеством и количеством смазки.

Во многих случаях применение такого решения является единственным с использованием современных технологий, например, при проектировании комплектов мазей для тяжелых грузовиков.
Но этих, казалось бы, неизбежных и «занудных» технических решений можно избежать с помощью вращений иглы на некоторых единицах.

На нем «иглы» часто установлены рядом друг с другом, с минимальными пространствами. Блок обмотки заполнен жиром, и при правильной работе иглы не вращаются вокруг своих осей. Вместе с смазкой они образуют своеобразную вставку между винтом оси («остриём») и оболочкой наружного (часто стоящего) колоса. В результате трения на колке иглы являются мягкими, что значительно снижает силу трения и, соответственно. И затраты на энергию. Следует отметить, что индикаторы игольчатых подушек (уменьшенное нагрев, износ) выше, чем выше скорость вращения оси.

Но большим недостатком игольчатого подшипника является их наибольшая потребность в соосности всех элементов набора вращений. В конечном счете, коаксиальность — это соосность вращающихся тел, вставленных друг в друга. Наименьшее «опреснение» приводит к быстрому износу и отказу оборотов (часто с элементами, которые «работают вместе» с ними.[:]