[:ru]Комплексное продвижение строительных сайтов всегда происходит в условиях конкурентной среды. Строительная тематика является лидирующей в интернете. Следовательно, попасть на высокие позиции в поисковой выдаче сможет только специалист, прошедший SEO курсы.
Особенности строительной сферы
Кампании в строительной сфере представлены застройщиками, ремонтными бригадами, производителями материалов, виртуальными и стационарными магазинами. Несмотря на отличия предоставляемых ими услуг способ раскрутки в сети имеет общий принцип.
Среди особенностей стоит выделить:
- Географическую привязку. Важно учитывать региональность продвижения компании. Большинством застройщиков и несетевых магазинов услуги предлагаются в одном населенном пункте.
- Сезонность. Для заливки фундамента, прокладки коммуникаций или облицовки фасада важна погода и температура окружающей среды. Большинство работ проходят в период с весны по осень. Из-за этого наблюдается спад и рост потребительской способности. Поэтому определенные услуги нужно начинать продвигать за 2-3 месяца до пика активности клиентов.
- Поисковые системы. Яндекс больше направлен на российскую аудиторию. Поэтому если компания предлагает услуги на российском рынке данной поисковой системе нужно уделить больше внимания.
- Долгосрочные перспективы. Доказано практикой, что ожидать быстрых результатов в раскрутке строительных сайтов не стоит. Прирост трафика будет ощутимым после полугода комплексной работы. А, чтобы достичь стабильных результатов, потребуется несколько лет.
Качественный аудит
Первым шагом в раскрутке строительных сайтов является оценка текущего состояния. Проверяется удобство пользователей, качество информации, расположение элементов. Аудит — это комплексные мероприятия, разобраться в которых сможет SEO-специалист, прошедший специальные курсы.
Да улучшения юзабилити сайта нужно:
- Добавить галерею работ. Это важно для застройщиков, которые с помощью фотографий смогут разрекламировать свой продукт.
- Выполнить мобильную адаптацию. Сегодня многие пользуются планшетами и смартфонами. Важно чтобы сайт полноценно отображался на данных устройствах.
- Установить онлайн-калькулятор. Это удобный для пользователей инструмент, позволяющий приблизительно рассчитать стоимость закупаемых материалов или предлагаемых услуг.
В качестве заключения
Подготовка строительных сайтов – сложный и кропотливый процесс. Чтобы занять лидирующие позиции в поисковой выдаче нужно обойти конкурентов по разным параметрам. Если не хочется заниматься дополнительными работами или тратить финансы не по назначению, можно пройти недорогие курсы СЕО Москва.
Источник: https://www.obuchenie-seo.ru/[:]