[:ru]Что из себя представляет АКПП?[:]

      Комментарии к записи [:ru]Что из себя представляет АКПП?[:] отключены

[:ru]Транспортным средствам нужна трансмиссия для передачи мощности от двигателя на карданный вал и дифференциал для вращения колес. Трансмиссия изменяет крутящий момент, скорость и направление за счет изменения передаточного числа и позволяет автомобилю стартовать с высоким крутящим моментом. Автоматическая коробка передач, или система автоматической трансмиссии, — это коробка передач, которая после зажигания не требует ручного переключения. Подробнее о работе и ремонте устройств АКПП можно на http://transcom-at.ru.

Как видно из названия, системы АКПП построены на базе систем механической трансмиссии, но переключение и работа сцепления автоматизированы. Автомобили с АКПП не имеют педали сцепления и настоящего рычага переключения передач. На коробке передач установлены дополнительные исполнительные механизмы для размыкания и замыкания сцепления и переключения синхронизирующих колец. Весь процесс размыкания сцепления, переключения на новую передачу и замыкания сцепления контролируется электроникой. Водитель может выбрать автоматический или ручной режим. В ручном режиме водитель может использовать подрулевые переключатели или рычаг переключения передач для переключения передач.

Преимущества АКПП:

• Возможны дополнительные функции, такие как удержание на холме (трогание с холма) или управление пуском
• Низкий расход топлива
• Более короткое время переключения (по сравнению с механической коробкой передач)
• Низкие производственные затраты

Формально считается автоматом любая коробка передач, способная работать автономно, без участия водителя, то есть при достижении требуемой скорости, просто меняя комбинации осей. Но на практике это, как правило, единственное название для планетарных гидромеханических систем. Они более распространены и о них почти всегда говорят. Поэтому нет необходимости рассматривать другие варианты.

Особое значение имеют электроневматические и электромеханические устройства. Дело в том, что все работает в электронном виде, то есть определенный алгоритм действий «зашит» на самой панели управления.

При этом водитель не исключен полностью из процесса — необходимо обеспечить безопасность. Поэтому водитель может выбрать режим работы своего автомобиля. По сути, это зависит от этого, от скорости смены хода и ограничения скорости.

Настройте более толстые части обычным рычагом. Правда, его назначение со временем изменилось, но многие водители так привыкли к нему. Однако есть и модели автомобилей, которые используют кнопки. На современных автомобилях, как правило, можно найти полную числовую клавиатуру, которая фактически управляет системой.[:]