Как работать с негативными отзывами в Интернете?

      Комментарии к записи Как работать с негативными отзывами в Интернете? отключены

Вы много работали, чтобы построить свой малый бизнес. Нет ничего более разочаровывающего, чем негативные онлайн-отзывы, особенно если вы считаете, что они необоснованны или были опубликованы недобросовестно. Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить ущерб репутации вашего бизнеса из-за неблагоприятных отзывов. Например, удалить отзыв с Отзовика легко можете на сайте https://nevidimka.pro/kak-udalit-otzyv-otzovik.

Как работать с негативными отзывами в Интернете?

Отвечайте оперативно и профессионально . Все больше и больше потенциальных клиентов обращаются к сайтам интернет-обзоров, таким как Yelp или Google My Business, когда они принимают решения о том, каким компаниям покровительствовать. Если недовольный клиент оставил плохой отзыв о вашем бизнесе, вы можете принять меры, чтобы смягчить его последствия. Будьте осторожны, чтобы не реагировать в обороне, и не просто игнорируйте плохой отзыв. Вместо этого ответьте на отрицательный отзыв пользователя, опубликовав ответ на сайте обзора, извиняясь за плохой опыт, и предлагая предпринять шаги для решения проблемы. Пригласите их позвонить или отправить вам электронное письмо, чтобы в будущем общение могло быть конфиденциальным. Если конкретная проблема является предметом неоднократных негативных отзывов, внесите изменения в свой бизнес, чтобы избежать будущих недовольных клиентов.

Как только проблема будет решена, попросите рецензента удалить плохой отзыв. После того, как вы сделали все возможное, чтобы решить проблему, и уверены, что клиент удовлетворен, спросите, удалит ли он неблагоприятный отзыв с веб-сайта или обновит его, чтобы указать положительный ответ, который вы получили.

Поощряйте довольных клиентов оставлять положительные отзывы. Если ваш бизнес усердно работает над предоставлением высококачественных продуктов или услуг, то, скорее всего, у большинства ваших клиентов будет положительный опыт. Отрицательный отзыв с меньшей вероятностью нанесет ущерб репутации вашего бизнеса, если он окружен десятками положительных отзывов. Предоставьте клиентам возможность оставлять отзывы, включив ссылки на сайты отзывов в электронные письма вашей компании, а также на свою страницу и веб-сайт в Facebook.

Если отзыв явно фальшивый, угрожающий или оскорбительный, сообщите об этом на веб-сайте отзывов. Веб-сайты обзоров освобождены от ответственности за сообщения своих пользователей в соответствии с Законом о приличии в коммуникациях, но многие из них имеют процедуры, позволяющие владельцам бизнеса запрашивать удаление определенных негативных отзывов. Несмотря на то, что существует высокая планка для удаления, многие сайты с обзорами будут удалять сообщения, содержащие угрозы или ненормативную лексику, или явно поддельные, например, отзывы, написанные противной стороной в судебном процессе или бизнес-конкурентом.