Как выбрать правильную газонокосилку

      Комментарии к записи Как выбрать правильную газонокосилку отключены

Небольшие газонокосилки обычно оснащаются одноцилиндровыми бензиновыми двигателями с вертикальным валом и воздушным охлаждением. Тракторы для газонов и садовые тракторы могут иметь одноцилиндровые бензиновые двигатели с вертикальным или горизонтальным валом и воздушным охлаждением. А если вам по душе покупка качественных бензокосов, то мы вам рекомендуем бензокосы stihl.

Садовые тракторы обычно имеют двигатели с горизонтальным валом, которые могут быть одно- или многоцилиндровыми, с воздушным или жидкостным охлаждением, бензиновыми или дизельными. Практически все компактные тракторы имеют многоцилиндровые (обычно 3 или 4) дизельные двигатели с водяным охлаждением.

 

Цилиндры

Одноцилиндровые двигатели менее дороги и используются, когда требуется меньшая мощность. Многоцилиндровые двигатели не только более мощные, но и более плавные (меньше вибраций). Особенно плавно работают трехцилиндровые двигатели. Многоцилиндровые двигатели также сложнее, дороже и имеют больше деталей для обслуживания.

 

Воздушное или водяное охлаждение

Небольшие маломощные двигатели имеют воздушное охлаждение. Это означает, что блок двигателя имеет охлаждающие ребра, над которыми вентилятор нагнетает воздух для отвода тепла двигателя. Этот метод охлаждения недорогой и эффективный для небольших двигателей, но вы должны следить за чистотой охлаждающих ребер, чтобы избежать перегрева. Двигатели с жидкостным охлаждением (рис. 3) стоят дороже. В них используется смесь воды и антифриза, циркулирующая через блок двигателя, а затем через радиатор. Двигатели с жидкостным охлаждением поддерживают более постоянную температуру, поэтому могут иметь более длительный срок службы при меньшем объеме технического обслуживания.

 

Бензиновые или дизельные

В бензиновых двигателях для воспламенения топливно-воздушной смеси используются свечи зажигания. Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания; у них гораздо более высокая степень сжатия, и тепло, выделяемое при сжатии воздуха в цилиндрах, поджигает топливовоздушную смесь при впрыске топлива в цилиндры. Дизельные двигатели дороже, тяжелее и шумнее. Они также имеют более длительный срок службы и используют дизельное топливо, которое может быть дешевле. Во многих районах можно приобрести дизельное топливо для внедорожников, не облагаемое налогом; оно значительно дешевле бензина. Дизельное топливо также намного безопаснее в работе, поскольку в большинстве условий оно не так легко воспламеняется. Чистота топлива гораздо важнее для дизелей; не покупайте дизель, если вы не готовы поддерживать запас топлива отдельно от другого садового оборудования и следить за чистотой топлива.