Новый топовый дизельный агрегат для флагмана Opel Insignia

      Комментарии к записи Новый топовый дизельный агрегат для флагмана Opel Insignia отключены

Начало производства нового двигателя премиум-класса в модельном ряду Opel и Opel Insignia Country Tourer: в связи с медленным течением лета первые дизельные двигатели 2.0 BiTurbo начнут сходить с конвейера. Однако они предназначены для установки как на Country Tourer, так и на все другие варианты флагмана Opel. Insignia второго поколения можно заказать с моделями Grand Sport, Sports Tourer и Country Tourer с дизельным двигателем высшего класса в этом году. Country Tourer понравится всем поклонникам Insignia (http://www.opelbook.ru/insignia), ищущим практичный универсал с внедорожным внешним видом. Мировая премьера новой модели состоится на автосалоне во Франкфурте (14-24 сентября).

Абсолютно новый 2,0-литровый дизельный двигатель развивает мощность 154 кВт / 210 л.с. при 4000 об / мин и обеспечивает высокий крутящий момент 480 Нм даже при 1500 об / мин благодаря каскадной заправке двумя турбокомпрессорами (официальный расход топлива для Grand Sport 2.0 BiTurbo в соответствии с новым европейским ездовым циклом: город 8,7 л / 100 км, за городом 5,7 л / 100 км, в смешанном цикле 6,9 л / 100 км, официальные удельные выбросы CO2 в смешанном цикле 183 г / км). Новый Insignia BiTurbo разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 7,9 секунды и достигает максимальной скорости 233 км / ч.

Такая мощность должна разумно передаваться на дорогу, поэтому дизельный двигатель высшего класса всегда сочетается с плавно переключающейся восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и высокотехнологичным полным приводом с вектором крутящего момента. В дополнение к высокой мощности по сравнению с уже чрезвычайно популярным 2,0-литровым агрегатом с одним турбонаддувом (125 кВт / 170 л.с.; официальный расход топлива для Grand Sport с передним приводом в соответствии с NEDC city 6,7 л / 100 км, 4,3 л / 100 км за городом, 5,2 л / 100 км в смешанном цикле, официальные удельные выбросы CO2 136 г / км), новая система впрыска Common Rail дополнительно улучшила управляемость и динамику (мощность доступна для каждой ситуации), а также его точная и сбалансированная работа.

Совершенно новый четырехцилиндровый двигатель BiTurbo — это первый двигатель Opel, который уже соответствует стандарту выбросов Евро 6.2 (который станет обязательным с осени 2018 года). Кроме того, помимо официально требуемых данных NEDC, Opel устанавливает значения в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), которая официально требуется этой осенью. Значения WLTP (для Insignia Grand Sport 2.0 BiTurbo расход топлива WLTP находится в диапазоне 12,2-6,2 л / 100 км, комбинированный 8,0-7,5 л / 100 км, 209-196 г / км CO2) более реалистичны, чем ранее объявленные официальные Данные NEDC (официальный расход топлива Grand Sport 2.0 BiTurbo в соответствии с NEDC в городе 8,7 л / 100 км, за городом 5,7 л / 100 км, в смешанном цикле 6,9 л / 100 км, официальные удельные комбинированные выбросы CO2 183 г / км). При рассмотрении значений WLTP учитываются разные стили вождения, что дает клиентам возможность лучше оценить фактический расход топлива.

А также имеющийся 2,0-литровый двигатель мощностью 125 кВт / 170 л.с. Топовая дизельная установка с одним турбонагнетателем оснащена системой очистки выхлопных газов с каталитическим нейтрализацией выхлопных газов (SCR), которая удаляет оксиды азота (NOx) из газов. Раствор воды и мочевины, содержащий аммиак (NH3), соединяется с оксидами азота каталитического нейтрализатора SCR, выделяя безвредный азот и водяной пар. Дизельный сажевый фильтр (DPF), который теперь расположен рядом с двигателем, нагревается как можно быстрее после холодного запуска и остается достаточно горячим, чтобы надежно обрабатывать частицы и регенерировать даже при более низких температурах выхлопных газов (медленная езда).

Компания Opel (http://www.opelbook.ru/) целенаправленно работала над созданием машины, обеспечивающей максимальную эффективность и удовольствие от вождения. Новый дизельный двигатель оснащен двумя последовательно работающими турбокомпрессорами. Всасываемый воздух поступает в первый турбонагнетатель, где сжимается, а затем направляется во второй. Он имеет систему турбины с изменяемой геометрией (VGT), которая увеличивает крутящий момент на низких скоростях и увеличивает мощность на высоких скоростях. В последнем случае VGT регулирует регулирующие лопатки параллельно потоку газа, тем самым снижая противодавление и расход топлива. Затем горячий и сжатый воздух высокого давления проходит через промежуточный охладитель в камеры сгорания. Дизельное топливо, в свою очередь, впрыскивается через форсунки с семью отверстиями с возможностью до десяти циклов впрыска при давлении 2000 бар. Давление в турбонагнетателях регулируется в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки с помощью трех перепускных клапанов и лопаток с электронным управлением системы переменной геометрии.

Помимо повышения эффективности, высокая мощность и крутящий момент, сбалансированная конструкция двигателя и низкий уровень шума двигателя были приоритетом при проектировании двигателя. По этой причине инженеры Opel снабдили двигатель чугунным коленчатым валом, балансировочными валами, а также усиленным маховиком и двухсекционным масляным насосом, чтобы снизить характерные для дизельного двигателя вибрации и шум. Во имя дальнейшего снижения расхода топлива электрический водяной насос включается только тогда, когда этого требуют температуры. Как и уже популярный 2,0-литровый дизель, новый дизель BiTurbo производится на заводе Opel в Кайзерслатерне.

Предыдущий 2,0-литровый дизель BiTurbo мощностью 143 кВт / 195 л.с. а максимальный крутящий момент 400 Нм дебютировал в первом поколении Insignia в 2012 году, а затем предлагался для Astra, Cascada, GTC и Zafira (http://www.opelbook.ru/zafira). Новый агрегат мощностью 154 кВт / 210 л.с. и 480 Нм крутящего момента для Insignia отлично интегрируется в текущую линейку каскадных двигателей Opel.

Astra, признанный европейским автомобилем года 2016, доступен в кузовах хэтчбек и Sports Tourer с 1.6 BiTurbo мощностью 118 кВт / 160 л.с. Четырехцилиндровый двигатель развивает крутящий момент 350 Нм всего при 1500 об / мин (официальный расход топлива для хэтчбека Astra согласно NEDC: городской 5,0 л / 100 км, загородный 3,4 л / 100 км, комбинированный 4,0 л / 100 км, официальные удельные комбинированные выбросы CO2 106 г / км). Самая быстрая дизельная Astra, оснащенная этим двигателем, разгоняется с места до 100 км / ч за 8,9 секунды и достигает максимальной скорости 220 км / ч.

Каскадная заправка с двумя турбокомпрессорами обеспечивает хорошую динамику и низкий расход топлива как для фургонов Opel, так и для фургонов. Ассортимент Vivaro предлагает на выбор два чрезвычайно эффективных 1,6-литровых варианта BiTurbo: 92 кВт / 125 л.с. и крутящий момент 320 Нм (официальный расход топлива для Combi L1 согласно NEDC: в городе 6,4 л / 100 км, за городом 5,1 л / 100 км, в смешанном цикле 5,6 л / 100 км, официальные удельные выбросы CO2 в смешанном цикле 145 г / км) и мощностью 107 кВт / 145 л.с. с крутящим моментом 340 Нм (официальный расход топлива для Combi L1 согласно NEDC: в городе 6,6 л / 100 км, за городом 5,4 л / 100 км, в смешанном цикле 5,9 л / 100 км, официальные удельные выбросы CO2 в смешанном цикле 152 г / км).

Характеристики двигателя Vivaro немного выше, чем у 2,3-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя для более крупного Opel Movano. Здесь также доступны два варианта мощностью 107 кВт / 145 л.с. и 350 Нм (официальный расход топлива Combi L1 согласно NEDC: в городе 7,4 л / 100 км, за городом 5,8 л / 100 км, в смешанном цикле 6,183 л / 100 км, официальные удельные выбросы CO2 в смешанном цикле 165 г / км) и с 125 кВт / 170 л. а также 350 Нм (официальный расход топлива светодиодного фургона согласно NEDC, городской 7,4 л / 100 км, загородный 5,8 л / 100 км, 6,3 л / 100 км в смешанном цикле, официальный удельный выброс CO2 в смешанном цикле 165 г / км).