Строительство ангаров

      Комментарии к записи Строительство ангаров отключены

Ищете компанию, которая занимается строительством ангаров? Услугу можно заказать на сайте АО «Град» https://angar.aograd.ru/.

Самолеты, как правило, являются одним из самых дорогих активов, которыми владеет человек, и также являются несколько странными: хотя они очень прочны и долговечны в полете, они совершенно хрупки на земле. Корпоративный самолет, который кренится через известные обледенение и турбулентность в полете без каких-либо проблем, может быть полностью уничтожен на Земле из-за порывистого ветра. Дождь и ультрафиолетовые лучи оказывают негативное воздействие на воздушное судно, вызывая серьезные повреждения воздушного судна, если оно остается в элементах.

Большая часть этого уравнения зависит от назначенного самолетом назначения.  Большинство общественных аэропортов строят T-Ангары оптом, что позволяет им держать арендные расходы относительно низкими. Для владельца воздушного судна, который летает изредка и вообще для удовольствия инвестиции времени и стоимости в строительство своего собственного Ангара, вероятно, не сложатся, и, вероятно, будет трудно приобрести индивидуальный Т-ангар у владельца. Кроме того, если вы решите переехать в другой аэропорт по какой-либо причине, вы будете в конечном итоге нести ответственность за продажу указанного Ангара.

Ангарские корпоративные самолеты-это совсем другое дело. Прежде всего, корпоративные самолеты слишком дороги, чтобы когда-либо рассматривать возможность выхода из-под воздействия элементов. Одно дело-оставить старую усталую Cessna 150 незащищенной; совсем другое дело, когда корпоративные самолеты на нижнем конце спектра будут стоить значительно больше полумиллиона долларов (довольно консервативная оценка). Корпоративные самолеты должны быть готовы к эксплуатации в любое время суток и, как правило, эксплуатироваться в гораздо более высоких эксплуатационных темпах, чем прогулочные самолеты. Ожидается, что корпоративные самолеты являются инструментом и обеспечат определенную отдачу от инвестиций. Ожидается, что основной пользователь сможет получить на своем самолете короткий срок уведомления и быть приняты везде, где они должны идти. Корпоративные Ангары, как правило, служат также Центром технического обслуживания, поэтому для самолетов должно быть предусмотрено достаточно места, а также необходимое наземное вспомогательное оборудование .

Чтобы снизить затраты на ангары, некоторые владельцы корпоративных самолетов арендуют ангарные помещения, так как это все еще более простой вариант и все еще может оказаться экономически выгодным для одного самолета. Тем не менее, это не редкость для крупных корпораций, чтобы управлять небольшим парком корпоративных самолетов из одного места. Это потребует их собственного приобретения недвижимости для ангарного пространства и соответствующей поддержки.

РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ АНГАРА

Поставленный вопрос — это стоимость ангара. Там нет единого ответа из-за огромного количества переменных, участвующих. Плотность населения , местные нормативные акты и Кодекс, налоговые ставки и тип воздушных судов-все это факторы в уравнении.

Стоимость аренды может сильно отличаться даже между аэропортами, разделенными всего несколькими милями . Напомним, что в бизнесе время-это абсолютно деньги, и руководитель будет торговать тысячами больше в месяц, чтобы добраться до своего самолета за 20 минут, а не тратить 60-90 минут на поездку из метро в более дешевый аэропорт.

АНГАРЫ: ЗАТРАТЫ ТАКЖЕ СВЯЗАНЫ С ЗЕМЛЕЙ ПОД ЗДАНИЕМ

Для тех, кто думает, что строительство может быть лучшим вариантом, они должны учитывать реальность того, что “владение” специально построенным ангаром в аэропорту на самом деле означает: вы можете владеть зданием, но вы арендуете землю. Поскольку вы не можете переместить ангар в том случае, если что-то попадает в аренду, он обычно по умолчанию арендует владелец земли (аэропорт). Фактически, единственное, что принадлежит, — это просто здание . Однако это не значит, что нет никаких преимуществ. Владельцам Ангара не придется конкурировать с другими арендаторами для премиальной парковки в ангаре, поэтому у них есть возможность парковаться так, как они хотят, и выходить из ангара с гораздо большей краткостью. При аренде, их самолет, скорее всего, будет толкаться туда, где он подходит лучше всего, что добавляет много времени в наземном движении. Владение и управление эффективным буксиром, безусловно, помогает в этом отношении, но это не меняет того факта, что время будет потоплено перетасовкой самолета вокруг для того, чтобы переместить самолет. Очень важно понимать, что при аренде помещения арендатор находится в зависимости от цены, установленной собственником. Нередко ежемесячная стоимость Ангара самолета для реактивного самолета значительно выше, чем для турбовинтового самолета сопоставимого размера в том же объекте. Обоснование этого довольно простое: ответственность гораздо выше, чтобы ангар более дорогой самолет, чем турбовинтовой. Ремонт от всех слишком распространенных ангарных сыпей просто обойдется дороже на реактивном самолете, который идет прямо против нижней линии владельца.

Лучшая оценка стоимости строительства стального авиационного ангара составляет около $ 22 за квадратный фут (ок. $236,80 за квадратный метр), хотя это и не точное изображение общей стоимости аренды. Поскольку земля полностью гарантирована для использования в качестве аренды, а не покупки, стоимость аренды должна быть рассчитана в долгосрочных показателях для покупки. Договоры аренды часто заключаются на срок до 25 лет, поэтому необходимо внимательно изучить требования к будущему использованию. Конечно, частные Ангары на арендованной земле, безусловно, могут быть проданы, как и любая другая недвижимость (например, продажа индивидуально собственной квартиры в более крупном комплексе), поэтому это также следует учитывать. Выбор аэропорта с более дешевой недвижимостью для аренды должен быть взвешен против того, насколько хорошо ангары были куплены и проданы исторически.

ДРУГИЕ ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ В ОТНОШЕНИИ ЗАТРАТ НА АНГАР

Стоимость строительства-это не окончательная стоимость, а скорее начальная. Если вы решите построить ангар, определенные затраты, которые будут определены в договоре аренды, будут нулевыми. Если вы являетесь владельцем ангара, вы будете нести полную ответственность за все коммунальные услуги, страхование владельца, а также все техническое обслуживание и ремонт здания. Поскольку аренда строится вокруг всех членов, оплачивающих своего рода пропорционально охватывающих многие из этих расходов, сумма на арендатора может быть уменьшена. Расходы на содержание здания также должны быть разделены между арендаторами, а не одним физическим или юридическим лицом, поглощающим все расходы.

Страхование КАСКО на самолете сильно не изменится, но страховые взносы в качестве владельца вице-арендатора почти наверняка будут выше.

Существенным преимуществом при строительстве Ангара является то, что вы можете построить его с точными техническими характеристиками, которые идеально подходят для вашей работы. Если у вас есть парк идентичных самолетов, его можно построить для оптимизации их использования. Если ваш флот смешан, он может быть спроектирован для перемещения самолетов в зависимости от использования каждого самолета. Ангар можно построить с преданным космосом обслуживания, и космосом поддержки деятельности размещанным к специфической функции. При аренде ангарного пространства конечный пользователь действительно подчиняется владельцу и его потребностям. Дополнительные расходы на ангар самолета могут быть абсолютно оправданы, чтобы построить точный объект, в котором вы нуждаетесь, если вы теряете деньги из-за пропущенного или ограниченного использования, потому что пространство, доступное для аренды, не способствовало вашим потребностям.

Рассмотрите услуги и поддержку, доступные в вашем целевом аэропорту. Аренда или строительство может быть значительно дешевле в более сельском аэропорту, но как выглядят фактические услуги? Что делать, если в менее дорогом аэропорту доступны только процедуры неточного подхода к приборам? В зависимости от того, в какой части мира вы находитесь, это может быть не проблема или абсолютный нарушитель сделки. Аэропорт с дешевой арендой или арендой земли, но ограниченной послепродажной поддержкой и посредственными минимумами инструментов может оказаться чистым убытком, если самолет не может быть использован в течение значительной части года. Это также может привести к тому, что недвижимость будет трудно продать, потому что потенциальные покупатели будут смотреть на те же самые сопоставимые объекты, когда они ищут пространство.