Как выбрать оффер для арбитража трафика?

      Комментариев к записи Как выбрать оффер для арбитража трафика? нет

Подбор оффера — это первый этап заработка на арбитраже трафика. Чтобы отобрать перспективные оффера для заработка, можно брулить, с которыми работают другие рефери. При выборе оффера нужно учитывать три критерия:

  • Вы понимаете, что представляет собой услуга или продукт, как он будет опубликован, какова конфигурация целевой аудитории.
  • Поставка товара востребована, есть потенциальные клиенты . Важно учитывать сезонность товаров или услуг. Например, это особенно актуально при алкоголизме перед праздниками и во время них или препаратах для похудения весной и летом.
  • У вас есть возможность купить трафик по этому офферу. Это значит, что вы знаете, на каких биржах или в прямой сделке можно купить целевой трафик и вашего бюджета достаточно для работы с оффером. А для того, чтобы изучить арбитраж трафика более подробно, вы можете перейти по ссылке.
  • Вас устраивает разница между доходом от лидов по этому офферу и затратами на трафик. Вы можете предположить это, но вы, вероятно, узнаете об этом после того, как часть трафика истощится.

Стоит учитывать, что если предложение появилось давно и пользуется популярностью, вас могут «зажать», ваш продукт надоел пользователям из-за массовой рекламы или разочарования и плохих отзывов. В этом случае вы можете потратить деньги на трафик, но не получить дохода, хотя все делаете правильно. Косвенно об этом говорит большое количество рекламы в течение длительного периода на крупных биржах трафика.

Сплит-тестирование для повышения эффективности работы.

Потенциальная клиентская аудитория состоит из множества людей с разными интересами. Поэтому даже опытный мастер не может сразу сказать, как пользователи отреагируют на тот или иной баннер или рекламу. Выход: тесты рекламных материалов. Именно так вы сможете найти креатив с наибольшей конверсией для конкретного сочетания предложения и трафика.
Сплит-тестирование (также называемое A/B-тестированием). Это процесс отбора равного количества одинаковых параметров для двух разных креативов, чтобы выбрать лучший.