[:ru]Как выбрать рекламное агентство[:]

      Комментарии к записи [:ru]Как выбрать рекламное агентство[:] отключены

[:ru]Давно прошли те времена, когда горстка фирм с Мэдисон-авеню контролировала мир рекламы. Покупки для рекламного агентства больше не проводятся в задымленных залах заседаний и в барах с мартини. С развитием технологий и внедрением цифровых методов мир рекламы коренным образом изменился с 1960-х годов. И теперь вам может помочь https://liveadver.kz/

Существуют тысячи совершенно разных агентств — от экспериментальных магазинов на 10 человек в Бруклине до огромных традиционных фирм с глобальным охватом и всего остального. Такие термины, как «эмпирический маркетинг» или «социальные сети», которые были относительно неизвестны десять лет назад, не говоря уже о пяти десятилетиях назад, теперь имеют решающее значение. Конечно, идеи по-прежнему являются основой творческой работы,

Многие малые предприятия, находящиеся на пороге предпринимательской деятельности, полагаются на свои собственные способности и способности своих сотрудников для внутренней рекламы и маркетинга. Но для большинства развивающихся компаний партнерство с рекламным агентством — неизбежный шаг в процессе роста.

«Вероятный путь для предпринимателей — до некоторой степени поэкспериментировать с рекламой», — говорит Том Финнеран из Американской ассоциации рекламных агентств (4A). «Но у предпринимателей такой полный набор знаний, что они осознали, что, хотя они могут проводить определенные эксперименты самостоятельно, когда они начинают сталкиваться со значительными инвестициями, им необходимо иметь связи с экспертами. Так же, как это может быть верно для работы с технологическими партнерами или производственными консультантами, это также верно и для рекламных услуг «.

Конечно, если вы просто решите, что вам нужно рекламное агентство, это не означает, что поиск развернется прямо перед вами. В то время как агентства несут главную ответственность за успех в вашем бизнесе, большая часть процесса поиска — от понимания лучших вариантов рекламы для вашей аудитории до выбора подходящих агентств для вашего бизнеса — ложится прямо на плечо бизнесмена. Следующее руководство облегчит это бремя и даст представление о том, как найти лучшее рекламное агентство для вашей компании .

 

Проработав всего два месяца в должности директора по маркетингу начала агрессивную кампанию по поиску рекламного агентства для службы безопасной передачи файлов. Выбор времени для этого поиска является стратегическим, исходя из значительного роста компании в прошлом году и ее надежд на ускорение в будущем.

«Наша миссия — быть лидером категории в нашем пространстве, и чтобы добиться этого и быстро достичь этого, реклама является ключевой частью того, во что нам нужно инвестировать», — пояснил Вон. «Мы ищем очень сильную творческую фирму, которая выведет нас на следующий уровень, с которым мы сможем масштабироваться в течение следующих нескольких лет».

Перед тем, как начать поиск, небольшой компании необходимо критически подумать о том, какую роль реклама будет играть в достижении целей вашего бизнеса.[:]