Люстры и светильники

      Комментарии к записи Люстры и светильники отключены

Освещение в офисе выполняет две основные задачи: обеспечивает необходимый световой поток, что требует стандартов освещения, создает правильную рабочую атмосферу и повышает производительность труда сотрудников , которую вы сможете создать, перейдя на этот сайт https://topsvet.ru/.

Выбираем лампы для офиса
По нормативам в офисах и открытых помещениях должно поддерживаться общее освещение в 300 люкс. На рабочих местах сотрудников показатель для стандартного индикатора для освещения должен быть еще выше — 500 люкс.

Освещенность люкс соответствует яркости одного просвета на квадратный метр площади.

Для выбора правильного освещения для офиса рекомендуется использовать комбинированную систему — общее освещение в потолочных конструкциях и отдельные лампы на столе для каждого сотрудника.

Общее освещение лучше всего гарантировать заглубленными фонарями или подвесными фонарями с размороженными диффузорами. Из-за отражения стен, полов и потолков интерьер насыщен ярким, но мягким светом без блеска.

Прямоугольные лампы совместимы с потолочными системами, такими как Армстронг.

Настольные или напольные лампы подходят в качестве индивидуальных ламп для освещения определенных рабочих мест. Для настольного освещения в офисе лучше выбрать лампы с диммерами и регулируемым дизайном корпуса. Они обеспечивают максимальную гибкость при адаптации сценария освещения.

Важный! В качестве единственного источника света в офисе нельзя использовать табличную лампу. Резкий светофор вреден для зрения.

Правильный выбор температуры отжига создает рабочую атмосферу. Лампы холодного света — 4,5-6000 Кельвин — повышают концентрацию и аллегоричность. Также рекомендуется установить в рабочей области ​​ офис. Теплые светильники — 2000-3000 Кельвин — обеспечивают ощущение комфорта и расслабленности. Они должны быть установлены в зонах отдыха персонала, например в офисной кухне и столовой.

Как выбрать лампу для магазина
Свет в магазине помогает клиентам ориентироваться в рознице и привлекает их к нужным группам продуктов. Для этого используется комбинированное освещение — общее и акценты.

Выбор общего освещения предлагает посетителям визуальный комфорт. По нормативам освещение магазинов должно составлять от 300 люкс для номеров самообслуживания до 500 люкс для супермаркетов. Для общего освещения используются подвесные фары или встроенные лампы с широким углом диффузии 120 ° и более.

Подвесные фонари для магазина — как выбрать? Подвесные светильники с общим светом равномерно распределены по всей области ​​ потолок.

Оптимальная температура свечения таких ламп находится в диапазоне от 3000 до 4000 Кельвин. 3000K более уязвим для товаров для дома и подходит для магазинов с небольшой площадью ​​ торгового места — одежда бутиков или косметических магазинов. 4000K — подходит для освещения больших площадей супермаркетов и гипермаркетов.

С помощью подсветки акцента можно привлечь внимание клиентов к нужному отделу, витрине магазина или индивидуальному продукту.