Мировая премьера совершенно нового Subaru XV на Женевском международном автосалоне 2017 года

      Комментарии к записи Мировая премьера совершенно нового Subaru XV на Женевском международном автосалоне 2017 года отключены

Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, представил на Женевском автосалоне 2017 совершенно новую модель Subaru XV (европейская спецификация).

Subaru XV — это компактный внедорожник с компактными размерами и возможностями внедорожника, в котором используется характерная система симметричного полного привода Subaru, сочетающая солидный и спортивный дизайн, предлагая универсальные возможности в городской среде и за городом. Полное обновление модели с презентации 2012 года включает использование совершенно новой платформы Subaru Global Platform, которая значительно улучшает прочность и жесткость шасси. Новый Subaru XV также предлагает лучшие решения по безопасности и предотвращению несчастных случаев, а также лучшее поведение при вождении и управляемость, при этом усиливая уникальное сияние и возможности модели на неровных дорогах. Subaru XV — первая стратегически важная машина для марки Subaru,

Компания также представит спецификацию японской модели 8 марта и версию для США на международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле.

Subaru XV (европейская спецификация)

Уникальный дизайн Subaru XV с его устойчивым и спортивным характером воплощает философию дизайна Subaru DYNAMIC x SOLID. Он также предлагает улучшенную функциональность и качество сборки внутри и снаружи.

Дизайн Subaru выражается формой Wide & Low со спортивным внешним видом и элегантной трехобъемной структурой — от типичной для Subaru шестиугольной решетки радиатора до ястребиного вида фар. Передняя часть — это отправная точка, перетекающая из стороны в сторону, придающая автомобилю солидный вид. Выразительная форма шестиугольной решетки радиатора и черные матовые элементы переднего бампера выражают возможности внедорожника и солидный характер Subaru XV.

Сильная характерная линия, начинающаяся от переднего крыла, через боковые элементы и энергичная линия, восходящая назад от панели задней двери, придает динамичности устойчивому силуэту модели. Расширенные крылья подчеркивают надежность симметричного полного привода Subaru. Матовые черные элементы, окружающие автомобиль от переднего бампера через арки крыльев к задней части, создают динамичную форму, выражающую позитивное сияние кроссовера.

Задние фонари, конструкция которых аналогична передним, имеют широкую и низкую форму, ведущую к передней части автомобиля. Плотный силуэт автомобиля подчеркивает спортивный облик динамичного автомобиля, а черный спойлер на крыше и матовые черные элементы сзади создают ощущение устойчивости. Этот контраст еще больше подчеркивает универсальность Subaru XV.

Новая модель также представляет собой сочетание важных для Subaru передовой аэродинамики, исключительной обзорности и современного стиля.

Легкосплавные диски новой конструкции подчеркивают спортивный, непринужденный и солидный характер автомобиля.

Также доступны новые цвета кузова, выразительные «Холодный серый хаки» и «Солнечный апельсин». В сочетании с элементами матового черного цвета они подчеркивают динамичный и функциональный внешний вид Subaru XV.

Интерьер

Сочетание спортивного передового дизайна и изысканной конструкции создает лучший в своем классе интерьер.

Просторный дизайн простирается от приборной панели до дверей, создавая ощущение изысканности.

Качество сидений новой формы, которые лучше поддерживают пассажиров, также является лидером в своем сегменте. Серый цвет сидений подчеркивает активный характер модели.

Информационно-развлекательная система предлагает 8,0-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центре приборной панели, и возможности подключения смартфона.

Элегантный оранжевый шов на приборной панели способствует ощущению качества и динамичности модели.

В дополнение к улучшенному дизайну салона были улучшены присущие Subaru качества, такие как исключительный обзор со всех сторон, просторный салон и багажное отделение.

Новое рулевое колесо обеспечивает лучшую управляемость и более прямолинейность.

Новый Subaru XV предлагает ряд усовершенствований для достижения улучшенных динамических ощущений, таких как чувство безопасности и комфорта водителя. Основываясь на тщательном и точном анализе обратной связи от рулевого колеса и педали,

поведение автомобиля, вибрации, шумы и другие ощущения водителя, настройки автомобиля сделаны так, чтобы обеспечить динамическое качество, ведущее в своем классе. С другой стороны, были улучшены характеристики внедорожника на бездорожье.

Купе и шасси

Новая платформа значительно улучшает конструктивную прочность автомобиля (с 70% до 100% по сравнению с текущими моделями) и включает важные улучшения в подвеске и способствует более низкому центру тяжести и, следовательно, высокочувствительному управлению автомобилем и наиболее точному управлению. со стороны водителя. Устранение нежелательных движений в поведении автомобиля способствует повышению устойчивости на прямой и в поворотах при сохранении значительного дорожного просвета 220 мм.

Оптимизированная конструкция рамы и более стабильное сцепление элементов позволяют улучшить общую прочность на скручивание на 70% по сравнению с текущими моделями. Это распределяет резонанс и деформацию по всей кабине, значительно снижая вибрацию рулевого колеса, пола и сидений. И достигается лучшее в классе снижение шума.

Новая платформа увеличивает прочность подвески, улучшая поглощение ударов, не деформируя кузов автомобиля, обеспечивая плавное и комфортное движение. За счет крепления заднего стабилизатора непосредственно к кузову новая платформа снижает наклон автомобиля на 50% по сравнению с текущими моделями.

Передаточное отношение изменено с 14: 1 на 13: 1 по сравнению с предыдущей моделью для лучшей управляемости.

Active Система активного вектора крутящего момента улучшает управляемость и прохождение поворотов.

В дополнение к уникальной системе симметричного полного привода Subaru, новый Subaru XV оснащен режимом X-MODE, который улучшает управляемость автомобиля на неровных дорогах за счет контроля характеристик двигателя, полного привода, тормозов и других функций на скользкой поверхности. Помощник на спуске дает водителям уверенность, сохраняя скорость на спуске.

Около 80% деталей 2,0-литрового оппозитного двигателя с прямым впрыском в новом Subaru XV были полностью переделаны по сравнению с предыдущими безнаддувными двигателями, что сделало новый двигатель легче, экономичнее и мощнее.

Усовершенствованная вариаторная трансмиссия Lineartronic предлагает улучшенные передаточные числа и меньшую массу для улучшения характеристик, ускорения и экономии топлива. В дополнение к полностью автоматическому переключению передач Subaru XV также предлагает 7-ступенчатый ручной режим, позволяющий водителю контролировать ускорение.

Уровень шума и вибрации двигателя и трансмиссии значительно снижен, что обеспечивает более приятную звуковую среду и ощущение динамики.

Безопасность

Независимые организации постоянно хвалят уровень безопасности Subaru. Новый Subaru XV включает в себя технологии для дальнейшего повышения безопасности, такие как новая платформа и современная превентивная система безопасности.

Активная безопасность

Новая платформа предлагает центр тяжести на 5 мм ниже, чем у текущих моделей. Вместе со значительными улучшениями в прочности и подвеске этот низкий центр тяжести способствует более стабильному поведению на дороге, чем раньше, и дает исключительную возможность избежать опасности с такими показателями, как спортивный автомобиль.

Пассивная безопасность

Благодаря рамной конструкции, которая позволяет лучше поглощать энергию в случае удара и повышенной прочности, а также использованию высокопрочной стали, поглощение энергии от удара улучшено на 40% по сравнению с существующими моделями.

Профилактическая безопасность

EyeSight, инновационная и высоко оцененная технология помощи водителю Subaru, входит в стандартную комплектацию нового Subaru XV. Он обеспечивает чрезвычайно надежную превентивную безопасность и снижает нагрузку на водителя с помощью таких систем, как контроль торможения перед столкновением, адаптивный круиз-контроль и система удержания полосы движения.

В новой функции High Beam Assist используется монокамера, которая автоматически переключает дальний свет на ближний свет в зависимости от ситуации перед автомобилем.

Реагирующие на рулевое управление фары направляют луч света влево или вправо на повороте или перекрестке, чтобы осветить дорогу. Впервые в Subaru XV используются две функции управления освещением для улучшения видимости и возможности распознавания EyeSight.

Система обнаружения автомобилей сзади Subaru, впервые представленная в модели, способствует обнаружению слепых зон, помощи при смене полосы движения и движении задним ходом для более полной превентивной безопасности.

Каталог инструкций для самостоятельного ремонта Subaru Legacy: https://autoinstruction.ru/Subaru/Legacy