Сервис проверки контрагентов

      Комментарии к записи Сервис проверки контрагентов отключены

Зачем проверять надежность вашего партнера?
Для начала разберемся в причинах и ответим на вопрос, зачем нужно проверять контрагентов для мониторинга компаний. Вы должны сделать это, чтобы:

Сервис проверки контрагентов

Убедитесь, что ваши партнеры держат свое слово и не подводят вас
Информация о судебных спорах, в которые вовлечена компания, находится в открытом доступе. Посмотрите, какие претензии уже поступили к новым партнерам, и вы не повторите ошибок других клиентов.

Обратите внимание: если потенциальный партнер судится с другими компаниями на очень большие суммы +/-, равные или превышающие их среднегодовую прибыль, он может сначала намереваться изменить условия договора и получить от этого хорошую прибыль. .

Все зависит от того, насколько выгодно его постоянное сотрудничество с вами и какие у такого партнера деловые реквизиты.

Убедитесь, что партнеры серьезно относятся к обязательствам и условиям
Проверка услуг контрагента поможет определить финансовое положение организации и оценить ее работоспособность.

Если другая сторона возьмет чужие деньги и не знает, что с ними делать, они залезут в долги и потянут за собой вас. Помимо дополнительных расходов, безответственное поведение партнера может стоить вам деловой репутации. Проверяйте долги и обращайтесь в суд.

Дополнительно:

• Если прибыль компании окажется подозрительно низкой или станет «отрицательной», она, скорее всего, возьмет ваш аванс и исчезнет.

• Если компания имеет значительные активы, но не имеет капитала, это считается красным сигналом. Подумайте, откуда могло взяться такое свойство.

Поддержите свою репутацию в налоговой инспекции и избегайте дополнительных расходов
Если вам «посчастливится» связаться с индивидуальными предпринимателями или компаниями, которые не платят налоги или скрывают истинный характер своей деятельности от IRS, налоговые органы заподозрят вас. Начнутся проверки и у бухгалтера появится дополнительная «бумажная» работа.

В качестве «бонуса» необходимо доказать подлинность сделки и тот факт, что лицо, реквизиты которого указаны в договоре/контракте, является контрагентом (подробнее см. ст. 54.1 НК РФ). ). В противном случае вам будет предъявлено обвинение в заведомом занижении налоговой стоимости и вам грозит штраф.

Убедитесь, что ваши партнеры не связаны с мошенническими компаниями
Выясните, не является ли контрагент частью компании с плохой репутацией, и наоборот, не играет ли роль учредителя недобросовестной организации.

Вы можете использовать инструменты, описанные ниже, чтобы получить полную информацию об организациях, связанных с партнером. Если они их «закроют», вам будет предъявлено обвинение в соучастии.

Однажды компания найдет выход из этой ситуации и откроет еще одно ООО, и вы потеряете свое имя, а ваши усилия по брендингу будут сведены на нет.

В этом помогают индикаторы риска, рейтинги и инфографика. Это позволяет быстро и легко принимать правильные решения о совместной работе.

Но помните: окончательный вывод о партнере все равно принадлежит вам — живому человеку, понимающему влияние той или иной сделки на бизнес и учитывающему выявленные риски.

Если есть сомнения и нужно принять быстрое и точное решение, наймите специалиста для прояснения вопросов: юрист даст заключение о надежности той или иной компании и расскажет, в чем она заключается.