SMM накрутка Инстаграм

      Комментарии к записи SMM накрутка Инстаграм отключены

Соцсети это не только личный блог, олицетворение своей личности, но уже и бизнес. Способ заработка в соцсетях — кажется этим уже никого не удивишь.

Так например SMO Сервис предлагает купить раскрутку, продвижение или накрутку дешево, быстро и без ботов. Так же предоставляется услуга вывода в топ itunes

 

 

 

 

 

Это обычная история — бизнес создает учетную запись Instagram, надеясь продать свой удивительный продукт 600 миллионам пользователей платформы.

Перенесемся на месяц вперед — у 10 фотографий компании есть только несколько лайков, и никаких заметных улучшений в успехе в бизнесе не произошло.

Это руководство поможет вам открыть ключи к успеху в Instagram с помощью 30 идей, стратегий и советов, которые научат вас, как получить больше лайков в Instagram.

Давайте углубимся в это.

 


 

Это может показаться легкой задачей, но вы будете удивлены, как много людей не делают этого. Вам не нужна цифровая зеркальная камера стоимостью в несколько тысяч долларов, чтобы сделать отличный пост в Instagram, но вы должны по крайней мере убедиться, что у вас хорошее освещение и все в фокусе. Я бы порекомендовал хотя бы современный смартфон (например, новый iPhone или Galaxy), если вы хотите сделать несколько великолепных снимков. Великолепные фотографии, естественно, более эстетичны, а это означает больше симпатий.


 

Хотя это может показаться легкомысленным, последовательная схема фильтрации — один из лучших способов создать свой бренд в Instagram. Использование одного и того же набора фильтров (один или два!) Для всех ваших фотографий помогает вам создавать и поддерживать непротиворечивую визуальную идентификацию в своей учетной записи Instagram. Это делает ваши фотографии мгновенно узнаваемыми в каналах ваших подписчиков, повышая узнаваемость и получая более постоянные лайки.

 


Свяжите свою учетную запись Instagram с другими социальными платформами (такими как Facebook и Twitter), чтобы поделиться своей учетной записью и медиафайлами, которые вы публикуете, со своими поклонниками в других областях. Это помогает использовать трафик профиля и просмотры, которые вы генерируете на других своих платформах, чтобы направлять их на свой профиль в Instagram, создавая вам больше лайков (и подписчиков тоже). Ваш блог — еще одно замечательное место для публикации ваших постов в Instagram.


 

Использование локальных хэштегов — отличный способ привлечь потенциальных клиентов рядом с вами. Найдите популярные локальные учетные записи (вы можете выполнить быстрый поиск в Google по запросу «главные учетные записи Instagram в [городе]») и посмотреть, какие хештеги они используют для своих фотографий. Используйте эти хэштеги, и есть большая вероятность, что вы сможете связаться с близкими вам людьми или аккаунтами, которые могут быть заинтересованы в показе ваших фотографий или вашего бизнеса. Это может помочь вам получить больше подписчиков и больше лайков в Instagram.


 

Несмотря на то, что они не настолько эффективны при поиске контактов с пользователями Instagram рядом с вами, использование самых популярных хэштегов может быть полезно, когда вы хотите охватить большую группу пользователей Instagram. Использование популярных хэштегов помогает увидеть вашу фотографию большему количеству людей, что является простым способом создать большое количество лайков на ваших фотографиях. Помните, что это не высококачественные лайки, но если вы просто ищете способ повысить авторитет своего аккаунта, это хороший способ.


Пометка местоположения на ваших фотографиях позволяет людям в вашем регионе видеть ваши фотографии более легко. Пометка общего местоположения (например, «Downtown LA» вместо конкретного ресторана) увеличит шансы, что люди увидят его. Люди, которые ищут фотографии рядом с ними, скорее всего, будут с ними взаимодействовать, а значит, у вас будет больше шансов получить больше лайков на своих фотографиях.


 

Социальные сети — это место, где вы можете поделиться с друзьями и подписчиками более интимными моментами из вашего бизнеса, помогая вам развить индивидуальность вашего бренда и укрепить эмоциональную связь с клиентами. Дайте своим подписчикам возможность заглянуть за кулисы вашего бизнеса — предварительно просмотреть готовый продукт, показать своих сотрудников или отправиться в офис. Этот тип контента является уникальным и интересным, что означает, что он может собирать лайки от ваших подписчиков.


Все любят бесплатные вещи! Проведение простой раздачи «нравится, чтобы войти» — один из лучших способов получить больше лайков в Instagram. Поскольку барьеры для входа низкие (это всего лишь двойной щелчок), легко набрать кучу лайков на вашей бесплатной фотографии. Создайте привлекательную, привлекательную фотографию своего приза (ваш продукт — лучший способ) и поместите в подпись простую фразу «как эта фотография, чтобы получить шанс выиграть…».


 

Точно так же, как при раздаче при вступлении в игру, раздача по меткам при входе очень хороша, когда вы хотите создать большое количество подписчиков. Применяется та же тактика, но убедитесь, что вы просите участников отметить двух (или любое число) их друзей, чтобы войти — это расширяет изображение, увеличивает количество людей, которые его увидят, и достигает большего количества участников. Это может легко привести к увеличению количества подписчиков и лайков на ваших будущих фотографиях.


 

Найдите в своей отрасли влиятельного партнера. Сделайте так, чтобы они сфотографировались с вашим продуктом в вашем профиле и у вас. Это помогает вашему бизнесу охватить больше людей на целевом рынке и повышает ваш авторитет благодаря социальному доказательству. Последователи влияния принимают во внимание свои решения — и это означает, что люди, которым они публикуются, будут более открыты для покупки продукта в вашем бизнесе.


 

Если влиятельный человек получит контроль над вашей учетной записью, вы сможете прервать регулярное программирование. Удостоверьтесь, что влияющий информирует своих подписчиков в дни, предшествующие поглощению, о том, что они будут в вашем аккаунте — это заставит их подписчиков узнать о вашем аккаунте, увеличить количество подписчиков и получить больше лайков. Опять же, это помогает создать авторитет и привлекательность для вашего бренда в фан-базе вашего влиятельного лица.


 

Так же, как и партнерство с влиятельным лицом, партнерство с брендом, имеющим дополнительный продукт в вашей отрасли (а не конкурирующий!), Может помочь вам охватить большее количество людей на целевом рынке. Я бы пошел еще дальше и стал бы партнером с другим брендом, чтобы принять участие в розыгрыше призового пакета с обоими вашими продуктами. Это очень интересно и может помочь обоим вашим брендам делиться подписчиками и получать больше лайков на ваших фотографиях, что означает увеличение потенциальных продаж в будущем.


Хотя он не так строг, как Facebook, Instagram может быть жестким для брендов, стремящихся увеличить свой охват органически. Использование рекламной платформы Instagram для продвижения ваших публикаций помогает вам привлечь людей, которые еще не подписались на вас. Его мощные параметры таргетинга (такие же, как у рекламной платформы Facebook) позволяют с высокой точностью выбирать людей, которые будут видеть ваши объявления. Если ваш таргетинг надежный, а контент интересный, вы можете поспорить, что у вас будет больше последователей, которые заинтересованы в вашем бизнесе, что означает больше лайков.


 

Другие типы мультимедиа часто более привлекательны, чем фотографии, когда вы смотрите на переполненную ленту Instagram. Первым из этих типов медиа является видео. Публикация видео, показывающего что-то вроде практических рекомендаций одного из ваших продуктов, краткого ознакомления с готовящимся продуктом или какой-либо другой привлекательной идеи контента, может быть гораздо более захватывающей статьей в СМИ, чем простая фотография. Убедитесь, что ваше видео не использует аудио — многие люди просматривают свои каналы в Instagram в тех местах, где прослушивание аудио невозможно.


Бумеранг — это тип контента, который находится на полпути между GIF и видео — это короткое видео, которое воспроизводит вперед и затем назад (отсюда и название). Размещение Бумеранга — еще один отличный способ привлечь внимание ваших подписчиков. Убедитесь, что это что-то захватывающее — Бумеранг с быстрым и драматичным движением — самый привлекательный вид.


До недавнего времени формат Instagram «Карусель» не был доступен вне рекламы. Однако теперь любой может использовать их — и они доказывают, что они являются еще одним замечательным способом поделиться мультимедиа на платформе визуального контента. Используйте карусель, чтобы продемонстрировать несколько разных моментов события, создать историю, которой вы хотите поделиться со своими зрителями, или выделить несколько вариантов из вашей линейки продуктов.


 

Ищите влиятельные учетные записи в своей отрасли и отметьте эти учетные записи в новых сообщениях (на самой фотографии, а не в подписи). Это не только информирует эти учетные записи о ваших новых фотографиях, но также позволяет вашим фотографиям отображаться в их лентах в разделе «отмеченные». Это удобный способ связаться с другими людьми на целевом рынке и, возможно, поможет вам попасть в эти влиятельные аккаунты.


 

Публикация фотографий ваших клиентов и пользователей — это отличный способ более тесно взаимодействовать с людьми, которые делают ваш бизнес таким же успешным, как и он. Эти фотографии не только более подлинные (фотографии с людьми, как правило, лучше, чем у тех, у кого их нет), но они также более привлекательны, то есть имеют больше лайков и подписчиков. Пометка людей на фотографиях в этих постах увеличивает шансы, что они (и их подписчики) увидят это, что означает больше взаимодействий.


 

Размещение релевантного контента, относящегося к вашей отрасли, бренду и продукту, является одним из наиболее привлекательных способов получить больше лайков в Instagram. Предметом может быть что угодно — продукты, которые могут понравиться другим людям, смешные видео или мемы. Например, вы можете опубликовать фотографию вашего последнего продукта с пометкой CTA в заголовке с надписью «Отметьте друга, который хотел бы этого!». Это расширяет осведомленность о вашем бренде таким образом, чтобы это было немного более органично, чем у большинства.


 

Думать о различных идеях контента для публикации в Instagram может быть сложной задачей. Одна из наиболее интересных форм контента, которые я видел, — это цитаты. Поскольку цитаты часто публикуются в виде открытого текста на чистом фоне, они привлекают внимание и легко читаются. Публикация цитат, которые имеют отношение к вашим подписчикам, — это отличный способ привлечь их к участию. Это означает, что вам будет проще получить больше лайков в Instagram. Быстрый поиск в Google «цитаты о [теме]» даст вам отличный материал — или напишите свой собственный!