Выхлопные системы

      Комментарии к записи Выхлопные системы отключены
Если бы вы думали, что большая выхлопная система означает большую мощность, вы ошибаетесь. Вот все, что вам нужно знать о выхлопных системах и о их строении! Нет ничего плохого в выборе выхлопа, основанного на том, как он звучит или выглядит, если, конечно, ваша цель — сделать так, чтобы он звучал / выглядел лучше. Однако если ваша цель — повысить производительность, это другая история. Если вам интересен тюнинг выхлопной системы в москве недорого, то советуем вам обратится к сайту компании ЛЁХА ВЫХЛОП! Выпускной коллектор / коллектор Это первая точка контакта для выхлопных газов после их выхода из головки цилиндров. Это также обычно модернизированный элемент, где тяжелые литые коллекторы заменены на трубчатые коллекторы. Идея перехода на выхлопной коллектор обычно сводится к увеличению диаметра выпускного трубопровода, а также к увеличению продувки выхлопа путем выравнивания импульсов выхлопа благоприятным образом. Каталитический нейтрализатор Это устройство, которое позволяет вам дышать воздухом во время посещения Лос-Анджелеса. Он забирает поступающие NOx, CO и несгоревшие углеводороды из выхлопных газов и «превращает» их в гораздо менее вредные N2, O2, CO2 и H2O. Трубопровод Идеально, чтобы ваши выхлопные газы не закачивались прямо под ваш автомобиль, заполняя вашу кабину испарениями. Вам понадобятся трубы, чтобы направить воздух в другое место. Резонатор Хотя это не является необходимой частью выхлопа, он часто включается, поскольку он помогает устранить шум. Резонаторы работают, подавляя звуковые волны и подавляя друг друга, и они обычно настроены на конкретную частоту, на которой шум двигателя громкий или нежелательный. Глушитель Существует много типов глушителей, но цель почти одинакова: устранить шум. Один из наиболее распространенных способов их работы — перенаправление воздушного потока. Попутно выхлоп проходит через пористые трубы, которые позволяют выхлопным газам расширяться в звукопоглощающий материал, сводя к минимуму шум, который в итоге выходит из выхлопной трубы. Когда я смотрел на модернизацию выхлопа на моей машине, моей первоначальной целью было просто посмотреть, имеет ли это какое-то значение. Будет ли производительность увеличиваться или уменьшаться? Важно понимать, что скорость, с которой выходит ваш выхлоп, является одним из ключевых элементов его производительности. Когда ваш двигатель работает на низких оборотах, количество выходящих выхлопных газов низкое, поэтому скорость его выхода из выхлопных газов низкая. Вы можете увеличить эту скорость, используя меньшую трубу, но это создаст ограничение для более высоких оборотов. Очистка выхлопных газов делает выхлопную систему более эффективной, потому что, когда ваши выхлопные газы выходят из двигателя (из каждого такта выхлопа двигателя), у вас есть область высокого давления, ведущая к импульсу выхлопа, за которой следует область низкого давления (с переходом) , Эта область низкого давления помогает вытянуть следующий импульс отработавших газов, что означает, что поршню приходится меньше работать, когда он вытесняет выхлопные газы. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы добиться максимальной скорости выхлопа с наименьшим количеством ограничений (что, конечно, не так просто, как написать это предложение). Вся идея заключается в увеличении диаметра выхлопа по мере увеличения объема выхлопа, создаваемого вашим двигателем Это уменьшает ограничения и позволяет увеличить поток. Если вы модифицировали свой двигатель, вам также необходимо изменить выхлоп, чтобы увеличить поток воздуха.   Автосервис «Лёха Выхлоп» +74951424327, +79031292000 https://лёха-выхлоп.москва/ г.Москва, Сокольнический Вал 1к1