Исследование Kia показывает, что клиенты хотят от электромобилей

      Комментарии к записи Исследование Kia показывает, что клиенты хотят от электромобилей отключены

Электромобили больше не просто автомобили, они пробуждают новые желания, которые выходят далеко за рамки мобильности без вредных выбросов. Kia представила новое репрезентативное исследование в сотрудничестве с институтом маркетинговых исследований YouGov по особым запросам потенциальных покупателей электромобилей.

Тот факт, что при переходе на электромобиль, помимо радости от отсутствия вредных выбросов, приходит еще больше вещей и проблем, пожалуй, самый распространенный аргумент, используемый несгибаемыми водителями дизеля или бензина, но, видимо, все меньше и меньше людей убежден в этом.

Согласно опросу, более половины потенциальных покупателей электромобилей хотели бы иметь возможность использовать свой автомобиль в качестве мощного источника питания на 220 вольт, например, в походах или для зарядки электрических велосипедов. А с немного более длительными остановками для дозаправки возможность проводить перерывы в машине как можно более расслабленно является важным аспектом для многих респондентов.

Одним из очень прагматичных критериев, который важен для тех, кто интересуется электромобилями, является длительная гарантия аккумулятора. Опрос также показывает, что в целом наблюдается высокая готовность инвестировать в модели с большим охватом.

В первой части исследования 1021 водителя со всей Германии, у которых еще нет полностью электрического автомобиля, спросили, насколько вероятно, что их следующим автомобилем будет полностью электрический автомобиль. 48 процентов респондентов указали, что склоняются к электромобилю или, по крайней мере, рассматривают возможность его покупки.

Во второй части потенциальных покупателей электромобилей подробно расспрашивают, насколько для них важны те или иные свойства и характеристики оборудования электромобиля. 42 процента хотели бы иметь возможность комфортно отдыхать в машине. Как показывает опрос, большинство респондентов хотели бы иметь электромобиль, обеспечивающий высокий комфорт во время остановок.

На вопрос о конкретных элементах оборудования «кресла с откидной спинкой и кресла с откидной спинкой» находятся в верхней части списка пожеланий: 82 процента респондентов, которые ценят комфорт во время отпуска, говорят, что они «очень важны» или «важны» (28 и 54 процента, соответственно).

Помимо хорошей звуковой системы (75 процентов из них очень важно: 27 процентов; важно: 48 процентов), здесь также в приоритете розетка на 220 вольт в автомобиле — 74 процента; для 29% это очень важно; важно для 45 процентов.

Тенденция инвестировать в увеличение запаса хода подтверждается данными заказов Kia: — для электрической версии Niro, которая ранее была доступна с батареями двух размеров, 97 процентов заказов приходилось на большую батарею, которая для нового поколения на e -предлагается исключительно кроссовер (64,8 кВтч, комбинированный пробег до 460 км). Более 90 процентов Kia EV6 и Kia e-Soul (обикновени Soul) также заказываются с большой батареей — суммарный запас хода у EV6 в зависимости от варианта привода до 528 км, у e-Soul до 452 км.

Другие новости компании КИА: http://www.kimanual.ru/note/news