Новые Peugeot e-308 и e-308 SW — 100% электрические версии для обеих версий

      Комментарии к записи Новые Peugeot e-308 и e-308 SW — 100% электрические версии для обеих версий отключены

PEUGEOT 308 (описание) и его вариант универсала SW уже доступны в виде электрифицированных версий Plug-In Hybrid, а с 2023 года они будут доступны в полностью электрической версии.

PEUGEOT — первый европейский производитель, предлагающий полностью электрический автомобиль в кузове универсал. Электрические 308 и 308 SW будут оснащены совершенно новым электродвигателем мощностью 115 кВт (156 л.с.) и будут иметь запас хода более 400 км (цикл WLTP) в зависимости от уровня оснащения. Идеально адаптированный к потребностям клиентов C-сегмента, уникальный внешний вид 308 сочетается с характерным для моделей PEUGEOT удовольствием от вождения и лучшей в сегменте эффективностью со средним потреблением энергии 12,7 кВтч/100 км. Новые модели PEUGEOT E-308 и E-308 SW, доступные в комплектациях Allure и GT, будут запущены последовательно в середине 2023 года.

АЛЛЮР. Дизайн новых E-308 и E-308 SW сочетает в себе ДНК PEUGEOT и символы современного динамичного и превосходного мира. Длинный капюшон подчеркивает силуэт, объемы чувственны и выразительны, а новая эмблема бренда гордо возвышается по центру спереди. Спереди матричные светодиодные фонари обрамляют фирменные фары в форме зубов, а светодиодные задние фонари в форме когтей идеально подходят для E-308 и E-308 SW семейства PEUGEOT. Новые 18-дюймовые легкосплавные диски были специально разработаны для 100% электрических версий модели, а общая аэродинамическая эффективность была чрезвычайно хорошо спроектирована для минимального сопротивления.

ПРЕВОСХОДСТВО. Новые PEUGEOT E-308 и E-308 SW будут оснащены совершенно новым электродвигателем мощностью 115 кВт (156 л.с.) и крутящим моментом 260 Нм (доступен с 0 км/ч) для немедленного реагирования. Новый двигатель будет работать на E-308 бесшумно, без вибрации и выбросов CO2. Этот двигатель дополнит текущую линейку, в которую входит двигатель мощностью 132 кВт/180 л.с. и 162 кВт/225 л.с. Подключаемые гибридные версии и версии с двигателями внутреннего сгорания.

Аккумулятор тоже нового поколения. Это 54 кВтч с химическим составом 80% никеля — 10% марганца — 10% кобальта, который работает при напряжении 400 вольт и обеспечивает пробег более 400 км по стандарту WLTP. Эффективность была главной заботой инженеров PEUGEOT E-308 и E-308 SW, а также совместными усилиями в отношении двигателя, аккумулятора, аэродинамики (оптимизация передней части и днища), оптимизации веса (платформа EMP2) и снижения трения. (шины класса А) позволил добиться удивительно низкого среднего энергопотребления: 12,7 кВтч на 100 км — своего рода эталон среди полностью электрических автомобилей компактного класса.

Чтобы максимально эффективно управлять потреблением энергии, водитель может выбирать между режимами вождения (ECO, NORMAL и SPORT), а в режиме «ТОРМОЗ» может увеличить замедление автомобиля при отпускании педали акселератора для оптимизации рекуперации энергии. Встроенное трехфазное зарядное устройство является стандартным и имеет номинальную мощность 11 кВт. От зарядной станции мощностью 100 кВт зарядка автомобиля с 20% до 80% занимает менее 25 минут.

ЭМОЦИЯ. Для водителя и пассажиров новые PEUGEOT E-308 и E-308 SW предлагают новейшее поколение PEUGEOT i-Cockpit®, компактное рулевое колесо с подогревом, трехмерный цифровой дисплей на уровне глаз, который можно персонализировать и настроен и центральный 10-дюймовый сенсорный экран. Особое внимание уделяется эргономике с полностью настраиваемыми виртуальными кнопками и возможностью подключения с помощью новейшей технологии i-Connect® Advanced — информационно-развлекательной системы, которая делает процесс вождения и путешествия интуитивно понятным и комфортным.

Больше новостей компании Пежо смотрите тут.